Яндекс не достоин называть себя «банком»
На протяжении года и более. яндекс, так называемый "банк" - блокирует мою дебетовую карту в их "банке", без предупреждения. Это еще ничего но, каждый раз им что-то не нравится, ладно мои паспортные данные обновить, но извините, сразу блокировать карту и доступ к ней вместо того что бы прислать уведомление/попросить обновить данные - это уже край.
разблокировки карты я ждала долго, так как отвечают они раз в пол года на растущую луну в созвездии камелота.
При покупке телевизора н Яндекс маркете, решила сэкономить ~2.000, так как по их карте хорошая скидка. перевела себе деньги с другого банка, оплатила и всё. И тут мне приходит пуш-уведомление(даже не смс), о том что вход и карта заблокированы, напишите в чат поддержки.
причину не говорят, в чате общаются отписками, никогда не говорят сроки. Весь их ответ "ждите, как только так сразу ответим". Я считаю что такое отношение к клиенту - верх хамства и безразличия. Несколько раз просила предоставить мне сроки когда ждать ответа, я тоже человек и у меня есть свои планы, но сроков они так и не говорят. через пол года(с их скоростью ответов и решения ИХ ЖЕ проблем)- я уйду с этого банка и попрошу удалить эту карту. Вам есть чему поучиться у других банков, а вы, самых худший банк! ПрОшу Банки.ру провести проверку качества обслуживания клиентов и добавить в их регламент работы ХОТЯ БЫ сроки к каждому обращению, что бы они озвучивали их.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты
14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная...
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Работа службы поддержки «Яндекс Пэй»
Хочу выразить большую благодарность службе поддержки «Яндекс Пэй» за оперативную и, что самое главное, чрезвычайно полезную помощь! У меня возник вопрос о том, начисляется ли...
В секунду решили проблему
Хочу выразить большую благодарность специалисту поддержки Яндекс Банка за оперативную и квалифицированную помощь! Я столкнулась с проблемой: при попытке оплатить заказ на Яндекс...
Качественная консультация по дебетовой карте Пэй
12 ноября 2025 года в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела уточнить, будет ли мне продолжать начисляться кэшбэк при оплате картой пэй при покупках завтра, если...
Консультации по работе бесконтактной оплаты
Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее...
Начисление кэшбэка
Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка. Задаю их поддержке. Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления...