Яндекс не достоин называть себя «банком»

20.11.2025 15:47
15
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

На протяжении года и более. яндекс, так называемый "банк" - блокирует мою дебетовую карту в их "банке", без предупреждения. Это еще ничего но, каждый раз им что-то не нравится, ладно мои паспортные данные обновить, но извините, сразу блокировать карту и доступ к ней вместо того что бы прислать уведомление/попросить обновить данные - это уже край.
разблокировки карты я ждала долго, так как отвечают они раз в пол года на растущую луну в созвездии камелота.
При покупке телевизора н Яндекс маркете, решила сэкономить ~2.000, так как по их карте хорошая скидка. перевела себе деньги с другого банка, оплатила и всё. И тут мне приходит пуш-уведомление(даже не смс), о том что вход и карта заблокированы, напишите в чат поддержки.

причину не говорят, в чате общаются отписками, никогда не говорят сроки. Весь их ответ "ждите, как только так сразу ответим". Я считаю что такое отношение к клиенту - верх хамства и безразличия. Несколько раз просила предоставить мне сроки когда ждать ответа, я тоже человек и у меня есть свои планы, но сроков они так и не говорят. через пол года(с их скоростью ответов и решения ИХ ЖЕ проблем)- я уйду с этого банка и попрошу удалить эту карту. Вам есть чему поучиться у других банков, а вы, самых худший банк! ПрОшу Банки.ру провести проверку качества обслуживания клиентов и добавить в их регламент работы ХОТЯ БЫ сроки к каждому обращению, что бы они озвучивали их.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 713
отзыва
17 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты

Оценка 5

14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная... Читать полностью

13.11.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Работа службы поддержки «Яндекс Пэй»

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность службе поддержки «Яндекс Пэй» за оперативную и, что самое главное, чрезвычайно полезную помощь! У меня возник вопрос о том, начисляется ли... Читать полностью

13.11.2025

В секунду решили проблему

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность специалисту поддержки Яндекс Банка за оперативную и квалифицированную помощь! Я столкнулась с проблемой: при попытке оплатить заказ на Яндекс... Читать полностью

13.11.2025

Качественная консультация по дебетовой карте Пэй

Оценка 5

12 ноября 2025 года в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела уточнить, будет ли мне продолжать начисляться кэшбэк при оплате картой пэй при покупках завтра, если... Читать полностью

12.11.2025

Консультации по работе бесконтактной оплаты

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка.  Задаю их поддержке.  Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления... Читать полностью

10.11.2025