Поддержка Озон
20.11.25г. обратился в чат-поддержку банка Озон касательно вопроса начисления бонусны баллов. Сначала взяли паузу, но в течение часа решили вопрос и прислали промокод на баллы. В других банках поддержка работает не так оперативно, обычно ничего не решают, а просто составляют обращение и отвечают через 30 дней. Спасибо большое Озон, очень хороший банк и качественная работа поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банк идёт на встречу клиентам
16 ноября воспользовалась предложением кэшбек от партнёра Озон банка на первую покупку. Однако, из-за некорректного списания система не смогла правильно определить первую покупку...
Прекрасный банк
Некоторое время назад образовалась небольшая проблема: на сентябрь были выбраны категории покупок, за которые должен был начислиться кэшбэк. После активного пользования картой...
Спасибо за оперативность
ФССП наложили арест на счёт в ОЗОН-банке, несмотря на то, что штраф был уже оплачен ранее. Служба поддержки помогла разобраться и после направления им подтверждения, сняла арест...
Отзыв об Озон Банке: профессионализм и клиентоориентированность на высоте!
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с озон банком и их службой поддержки, он оказался настолько положительным, что захотелось поделиться. Дело было в том, что я решила...
Консультация по кешбэку
Возник вопрос: у меня в этом месяце выбран кешбэк 5% на медицинские клиники, есть ли ограничения в сумме по получению кешбэка ?сколько максимум можно получить с этой одной...
Быстрое решение моей проблемы
Добрый день, хотелось бы поделиться опытом общения с операторами банка. По своей же невнимательности указала данные карты , где произошло списание. Написав в поддержку, описав...
Помогли разобраться с условиями акции
В Озон банке появилась новая акция "50% кэшбэк на первый заказ в Яндексе". Но мне было не понятно, первый при условии оплаты картой Озон, или самый первый заказ, потому что заказы...