Отвратительно обслуживание больше 2 часов

20.11.2025 16:48
24
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вот текст отзыва, представленный на изображении:

Можно было бы поставить -1, поставила. По оплатам — вечные сбои и ошибки, деньги списывают, платёж не проходит. По телефону решить ничего не могу, пишите в чат. В чате уже на протяжении 2 часов не могут понять, куда ушли мои деньги!!! Отписываются шаблонами. По итогу сплит не закрыт, деньги ушли и из-за ошибки платежа (по вине банка!!!) обнулился Сплит!!! Отличное клиентоориентирование!!! Если вы себя позиционируете как банк, будьте любезны настроить внутри работу так, чтобы не доводить людей до истерики. Исправляйте систему. Не можете нормально с новыми технологиями работать и не умеете грамотно программировать систему — тогда наймите операторов, и пусть делают люди!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-20T19:00:01+03:00
Здравствуйте! Классический Сплит — это не продукт банка, и у меня недостаточно инструментов, чтобы всё проверить и помочь вам. Пожалуйста, напишите здесь: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — отправьте в чат ссылку на ваш отзыв, мои коллеги постараются ответить на все вопросы и найти решение.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 713
отзыва
17 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты

Оценка 5

14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная... Читать полностью

13.11.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Работа службы поддержки «Яндекс Пэй»

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность службе поддержки «Яндекс Пэй» за оперативную и, что самое главное, чрезвычайно полезную помощь! У меня возник вопрос о том, начисляется ли... Читать полностью

13.11.2025

В секунду решили проблему

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность специалисту поддержки Яндекс Банка за оперативную и квалифицированную помощь! Я столкнулась с проблемой: при попытке оплатить заказ на Яндекс... Читать полностью

13.11.2025

Качественная консультация по дебетовой карте Пэй

Оценка 5

12 ноября 2025 года в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела уточнить, будет ли мне продолжать начисляться кэшбэк при оплате картой пэй при покупках завтра, если... Читать полностью

12.11.2025

Консультации по работе бесконтактной оплаты

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка.  Задаю их поддержке.  Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления... Читать полностью

10.11.2025