Заблокировали счёт и не реагируют
Оценка
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6.11.2025 я положил деньги через банкомат себе на счёт ВБбанк 100т.р и с него же перевёл себе на свой счёт в Тинькоф банк 22900 и прилетела блокировка. Каждый день пишу в чат поддержки в нём вставляют заготовленный текс, операторы горячей линии ссылаются на чат поддержки, полный бардак! Сегодня прошло уже пол месяца, я не пойму каким надо быть сотрудником, что бы не разобраться в моём вопросе или просто нет желания, я в полном отчаинье, у меня забрали деньги, у меня платежи по кредитам, занимать я больше не могу, у меня просрочки! Никого это не интересует, просто вставляют заготовленные фразы на мой крик отчаинья!
Администратор народного рейтинга
2025-11-21T14:42:38+03:00
Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Вайлдберриз Банк
2025-11-21T11:05:21+03:00
Здравствуйте.
Мы действительно приостановили доступ к вашему счёту на основании пункта 2.22.14 договора комплексного банковского обслуживания. Мы, как банк, обязаны проверять действия по счетам и операции клиентов. Это нужно, чтобы обеспечить безопасность — вашу и других пользователей.
С уважением, WB Банк