Яндекс Банк заблокировал счёт по 115-ФЗ и не даёт никаких инструкций

20.11.2025 18:12
18
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Яндекс Банке. Мой счёт был внезапно заблокирован по 115-ФЗ, при этом банк не предоставил абсолютно никаких объяснений — ни причин, ни списка документов, ни сроков разблокировки. Поддержка отвечает шаблонно, фактически отказывается помогать и отправляет ждать «решения службы безопасности», которое может длиться сколько угодно. Я прекрасно понимаю, что банк обязан выполнять требования по ПОД/ФТ, но обязан и информировать клиента, что конкретно требуется для восстановления доступа. Здесь же — полная тишина: нет перечня документов, нет внятных комментариев, нет сроков, никакой обратной связи. Деньги фактически заблокированы без каких-либо возможностей для диалога. От Яндекс Банка не ожидал такого уровня сервиса и отношения к клиентам. Очень надеюсь, что банк займётся проблемой, даст необходимые инструкции и разблокирует счёт. Пока же впечатление крайне негативное: блокировка без объяснений, отсутствие коммуникации и игнорирование запросов. Прошу банк оперативно дать комментарий и решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 713
отзыва
17 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты

Оценка 5

14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная... Читать полностью

13.11.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Работа службы поддержки «Яндекс Пэй»

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность службе поддержки «Яндекс Пэй» за оперативную и, что самое главное, чрезвычайно полезную помощь! У меня возник вопрос о том, начисляется ли... Читать полностью

13.11.2025

В секунду решили проблему

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность специалисту поддержки Яндекс Банка за оперативную и квалифицированную помощь! Я столкнулась с проблемой: при попытке оплатить заказ на Яндекс... Читать полностью

13.11.2025

Качественная консультация по дебетовой карте Пэй

Оценка 5

12 ноября 2025 года в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела уточнить, будет ли мне продолжать начисляться кэшбэк при оплате картой пэй при покупках завтра, если... Читать полностью

12.11.2025

Консультации по работе бесконтактной оплаты

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка.  Задаю их поддержке.  Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления... Читать полностью

10.11.2025