Хочется выразить благодарность сотруднице ВТБ Банка за высокий уровень профессионализма, внимательность и доброжелательность. Она проявила себя как настоящий профессионал своего дела, способный быстро и качественно решить любые вопросы клиентов.
Особое внимание хочется уделить её манере общения: вежливая, приветливая и внимательная, она создала приятную атмосферу доверия и комфорта. Каждый клиент чувствовал свою значимость и важность каждого вопроса. Такая работа сотрудника создаёт положительный имидж банка и способствует укреплению лояльности среди клиентов.
Спасибо большое за вашу работу и профессионализм!
Этот отзыв основан исключительно на моем личном опыте взаимодействия с сотрудником ВТБ Банка. Если вам нужен личный опыт другого клиента или официальная позиция банка, рекомендую обратиться непосредственно в отделение или службу поддержки ВТБ Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли разобраться с начислением баллов
Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером...
Подписка
Здравствуйте. Сегодня увидела списание по озон карте и не поняла за что?! Зашла в историю онлайн операции и увидела списание за озон премиум,которую не я не планировала...
Личный кабинет
Не открывался личный кабинет на Яндексе, приходилось менять браузер, что доставляло большие неудобства.Обратилася 8 ноября в чат поддержки интернет банка Ozon, ответила оператор...
Быстрое решение вопроса по снятию ареста
08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же...
Оплата уведомлений
08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему. 09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он...
Списывали деньги за чужой яндекс.плюс, но поддержка помогла решить проблему
В четверг (06.11.2025) списали деньги за яндекс.плюс, который я не подключала. Проверила все аккаунты, нигде ничего не было подключено. Сразу же обратилась за помощью в поддержку...
Оперативная помощь-залог успеха!
Здравствуйте! 9 ноября заказала пластиковую карту Ozon, посмотрела , а у меня две карты, я задалась вопросом и написала в чат-поддержку. Через несколько минут мне ответил оператор...