Разобрались с списанием денежных средств

21.11.2025 00:12
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

написала в чат поддержи OZON банка с проблемой непонялного списаниния денежных средств, очень быстро ответил оператор Кристина и разъяснила в чем проблема и отключила все не нужные платные услуги. Обращаюсь в чат поддержки уже не первый раз,быстро решают проблему и еще предлагают приятные бонусы, спасибо за помощь и поддержку !

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 607
отзыва
40 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки... Читать полностью

10.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга... Читать полностью

10.11.2025

Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует

Оценка 5

7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту?  Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025

Утеря

Оценка 5

Потеряли карту, мне оперативно помогли, моментально заблокировали карту и объяснили, что делать дальше, как пользоваться виртуальной картой. мне полностью помогли и уделили... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

10 ноября в 10.50 обратилась в чат банка через мобильное приложение Озон Банка, тк не начислили кешбек. По дебетовой карте я подключила повышенный кешбек у Партнера . Покупку... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие счета и использование карт Ozon

Оценка 5

Пользовалась картой Озон для совершения покупок на маркетплейсе. 10 ноября 2025 г. обратилась за помощью, поскольку каждый год отчитываюсь о счетах и лишние счета не держу. За... Читать полностью

10.11.2025