Озон банк - лучший банк
- Пользуюсь приложением и картой озон банка уже не 1 год. Всё просто удобно прозрачно и понятно. Решил воспользоваться пробным периодом сервиса Ультра. Условия там привлекательные + бесплатное посещение бизнес залов и тд. Но вот закончился мой пробный период и списали комиссию в размере 2900 руб. (по условиям на твоём счёте должно быть не менее 1 млн. 400 т.р. на счету и тогда этот сервис бесплатный) для богатеньких конечно. Ну всё думаю попался на 2900 - бесплатный сыр только в мышеловке. Написал в чат поддержку, что решил только попробовать и мне вернули деньги. Спасибо большое за честное и качественное обслуживание (оператор Никита).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отключить рассрочку
Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я...
Помогли разобраться с начислением баллов
Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером...
Закрытие рассрочки
Возникла необходимость закрыть рассрочку. Обратилась 10.11.2025 в чат Озон банка, сотрудник Данила ответил сразу, подсказал о плюсах и минусах закрытия рассрочки, и без...
Подписка
Здравствуйте. Сегодня увидела списание по озон карте и не поняла за что?! Зашла в историю онлайн операции и увидела списание за озон премиум,которую не я не планировала...
Личный кабинет
Не открывался личный кабинет на Яндексе, приходилось менять браузер, что доставляло большие неудобства.Обратилася 8 ноября в чат поддержки интернет банка Ozon, ответила оператор...
Быстрое решение вопроса по снятию ареста
08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же...
Оплата уведомлений
08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему. 09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он...