Быстрое решение вопроса по начислению кэшбэка

21.11.2025 06:33
19
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

20.11.2025 обратилась в чат поддержку приложения озон банка по вопросу невыплаты кэшбэка в категории образование. Оказалось платеж в связи с особенностью учета попал в категорию "Прочие", что грозило невыплатой ощутимой суммы бонуса. В результате банк оперативно ответил на все вопросы в чате и пошёл навстречу: выплатил мне всю сумму кэшбэка! Хвалю быстроту и гибкость!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-21T08:05:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв :) Мы искренне рады, что смогли оперативно решить вопрос с начислением кешбэка. Продолжим работать в том же духе. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оказание помощи и разьяснения

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сообщить о качественном разьяснении в моем вопросе. Уже более года я являюсь покупателем на сайте с картой озон. Но видно не вникла в условия обслуживания карты... Читать полностью

10.11.2025

Пошли на встречу и начислили кэшбек

Оценка 5

В ноябре не зафиксировала выбор категории кэшбека и поняла это только после совершения покупки, написала в чат и получила ответ, что начисление кэшбека происходит только при... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленный в работе с банком Озон в чат поддержке 10.11.2025 года.  Обратилась с вопросом... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки... Читать полностью

10.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга... Читать полностью

10.11.2025

Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует

Оценка 5

7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту?  Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025