Банк заблокировал счет и предлагает потратить заблокированные деньги на свои сервисы

21.11.2025 07:40
169
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Яндекс банк, без основательно, в одностороннем порядке заблокировал мой счет. Без возможности разблокировать. На мое обращение о выводе средств в другой банк ответили, НУЖНО ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ. Я прошел. Далее предложили: «Можем восстановить доступ к счёту, чтобы вы могли ПОТРАТИТЬ деньги. Подскажите, когда вам будет удобно? Выберите один час в интервале с 10:00 до 21:00. Вы сможете ОПЛАТИТЬ покупки: - в сервисах Яндекса; — в сторонних онлайн-сервисах; — офлайн по QR-коду или с NFC в Яндекс Пэй на Android; — или пополнить мобильную связь в приложении Пэй (не более 1 000 рублей в месяц) Я запросил вывод средств на свой счет в другом банке. Меня снова попросили ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ. Я прошел. Далее мне предложили ОБНУЛИТЬ баланс. Я написал что меня устраивает только вывод денег на свой счет в другом банке. Как я могу это сделать.? Ответили, что я должен закрыть счет где лежат у меня деньги, они переведут мои деньги на карту ПЭЙ, и далее помогут распорядиться деньгами. Я написал что мне не нужно «ПОМОГАТЬ» с моими деньгами. Мне нужно перевести деньги на счет в другой банк. Мне ответили: «Вы отказываетесь заполнять заявление на закрытие вклада, верно? Счёт будет активен до предоставления документов» То есть нет ответа на прямой вопрос о выводе денег на мой счет в другой банк. Далее я написал обращение в поддержку. Мне предложили ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ. Я прошел. Мне прислали форму заявления, я её заполнил и отправил. Мне прислали на почту сообщение в ответ, что я должен «ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ». Я прошел, сказали что в этот раз не правильно. Я до прислал фото паспорта, сказали не скан а фото. Я прислал фото, сказали не в том формате….. Я написал жалобу в ЦБР. НИКОГДА НЕ КЛАДИТЕ ДЕНЬГИ В ЯНДЕКС БАНК. НАДЕЮСЬ КОГО-ТО ПРЕДОСТЕРЕГУ. А БАНК НЕ ПОЛУЧИТ ПРИБЛЬ.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-21T08:32:58+03:00
Здравствуйте! Проверила ваше обращение, действительно были не на высоте — обязательно поработаем над качеством обратной связи. Не ограничиваем доступ без причины. Как и любой банк, обязаны проверять деятельность клиентов согласно законодательству, ваши операции попали под дополнительный контроль. Получили ваше обращение и начали внутреннюю проверку. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По результатам проверки сообщили, что пользоваться счётом не получится. Предоставили вам возможность заполнить заявление на закрытие вклада. Это необходимо для вывода денег и дальнейшего закрытия счёта. Ожидаем вас в чате.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 014
отзыва
17 944
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Яндекс Банка