Возврат излишне списанных денег

21.11.2025 09:48
139
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.11.2025 совершалась онлайн покупка в магазине Пятерочка и с меня магазином была списана лишняя сумма, сумма конечно не большая, но было очень не приятно. Три дня я переписывалась и созванивалась с тех.поддержкой Пятерочки, прикладывая скрины заказа, скрины снятия денег со счета, выписку, но они даже как будто не замечали, что списали лишнее. 19.11.2025 после запроса на оспаривание данной операции, приложив всю переписку банку и ещё раз по просьбе банка написав в тех.поддержку Пятерочки, получив опять ответ не очем. Сотрудники Озон банка рассмотрели и вернули мне деньги. За что им огромное спасибо, чувствуешь себя действительно защищенным клиентом. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-21T10:39:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 800
отзыва
41 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк идёт на встречу клиентам

Оценка 5

16 ноября воспользовалась предложением кэшбек от партнёра Озон банка на первую покупку. Однако, из-за некорректного списания система не смогла правильно определить первую покупку... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасный банк

Оценка 5

Некоторое время назад образовалась небольшая проблема: на сентябрь были выбраны категории покупок, за которые должен был начислиться кэшбэк. После активного пользования картой... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

ФССП наложили арест на счёт в ОЗОН-банке, несмотря на то, что штраф был уже оплачен ранее. Служба поддержки помогла разобраться и после направления им подтверждения, сняла арест... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв об Озон Банке: профессионализм и клиентоориентированность на высоте!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с озон банком и их службой поддержки, он оказался настолько положительным, что захотелось поделиться. Дело было в том, что я решила... Читать полностью

21.11.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Возник вопрос: у меня в этом месяце выбран кешбэк 5% на медицинские клиники, есть ли ограничения в сумме по получению кешбэка ?сколько максимум можно получить с этой одной... Читать полностью

21.11.2025

Быстрое решение моей проблемы

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы поделиться опытом общения с операторами банка. По своей же невнимательности указала данные карты , где произошло списание. Написав в поддержку, описав... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с условиями акции

Оценка 5

В Озон банке появилась новая акция "50% кэшбэк на первый заказ в Яндексе". Но мне было не понятно, первый при условии оплаты картой Озон, или самый первый заказ, потому что заказы... Читать полностью

21.11.2025