Начисление кешбэка

21.11.2025 10:45
143
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользовалась двумя программами лояльности. Решила перейти на Кешбэк рублями, но забыла изменить программу лояльности в приложени, решила обратиться в поддержку за помощью.
15 ноября писала в чат в приложении банка, объяснив всю ситуацию, сотрудники рассмотрели мой вопрос и начислили мне кешбэк, убрав суммы из трат по звездам.

Хочу отметить поддержка отвечает оперативно, в течение дня отвечала по возможно, пот каждом обращении был оперативный ответ. 

Спасибо Максиму и Александру за решение вопроса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-01T14:34:20+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-21T11:12:58+03:00
Здравствуйте. Здравствуйте. Спасибо за отзыв :) Мы искренне рады, что смогли оперативно решить вопрос с начислением кешбэка. Продолжим работать в том же духе. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 800
отзыва
41 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк идёт на встречу клиентам

Оценка 5

16 ноября воспользовалась предложением кэшбек от партнёра Озон банка на первую покупку. Однако, из-за некорректного списания система не смогла правильно определить первую покупку... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасный банк

Оценка 5

Некоторое время назад образовалась небольшая проблема: на сентябрь были выбраны категории покупок, за которые должен был начислиться кэшбэк. После активного пользования картой... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

ФССП наложили арест на счёт в ОЗОН-банке, несмотря на то, что штраф был уже оплачен ранее. Служба поддержки помогла разобраться и после направления им подтверждения, сняла арест... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв об Озон Банке: профессионализм и клиентоориентированность на высоте!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с озон банком и их службой поддержки, он оказался настолько положительным, что захотелось поделиться. Дело было в том, что я решила... Читать полностью

21.11.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Возник вопрос: у меня в этом месяце выбран кешбэк 5% на медицинские клиники, есть ли ограничения в сумме по получению кешбэка ?сколько максимум можно получить с этой одной... Читать полностью

21.11.2025

Быстрое решение моей проблемы

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы поделиться опытом общения с операторами банка. По своей же невнимательности указала данные карты , где произошло списание. Написав в поддержку, описав... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с условиями акции

Оценка 5

В Озон банке появилась новая акция "50% кэшбэк на первый заказ в Яндексе". Но мне было не понятно, первый при условии оплаты картой Озон, или самый первый заказ, потому что заказы... Читать полностью

21.11.2025