Вчера 20.11.25 у меня списали 99 р за платную услугу смс оповещение, я не помню чтобы такое подключала, очень расстроилась, начала писать в поддержку озон, перевели на сотрудника озона, оператор Виктория и Ангелина, помогли мне сразу, Виктория написала все и объяснила мне, в качестве компенсации предложила мне промокод гана 100р на любую покупку озон, спасибо большое за быстрый ответ и оперативное решение проблемы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пополнение карты
Возникла такая ситуация: Хотела положить через банкомат втб деньги на озон карту. В этот момент с банкоматом произошел сбой и деньги не были зачислены на счет. Я сразу позвонила на...
Списание неизвестно за что
сегодня 14.11.2025 в 15:20 обратилась в чат поддержки озон банка так как увидела пуш уведомление о неудачном списании в размере 297р, которое быстро исчезло, никак не могла найти...
Отзыв о работе тех. поддержки
Жизненная ситуация вынудила обратиться в тех. поддержку банка Озон для предоставления мне выписки по счету, т. к. другой банк, которым пользуюсь, заблокировал карту и счёт и просил...
Списание
Обратился в чат поддержки,по поводу непонятного списания,оказалось,что я забыл про оплату облака на камере наружного видеонаблюдения!все объяснили и подсказали,хоть и на карте не...
Решение вопроса по начислению кэшбека в чате банка
Здравствуйте!10.11.25г в 18:25 я обратилась в чат поддержки банка Озон в мобильном приложении по вопросу начисления кэшбека на авиабилеты.Дело в том,что в категориях кэшбека на...
Отмена подписки
10ноября 2025 обнаружила списание средств с карты за подписку премиум, которая мне не нужна, в течении получаса после списания обратилась в поддержку,, Озон" банка, описала...
Дали 500 бонусов за неверную консультацию мне
Здравствуйте! 23 августа 2025 года обращалась в приложение, потому что обнаружила, что мне давали неверную консультацию ранее про лимит переводов в день по СБП самой себе в другие...