Помогли решить проблему

21.11.2025 10:50
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера 20.11.25 у меня списали 99 р за платную услугу смс оповещение, я не помню чтобы такое подключала, очень расстроилась, начала писать в поддержку озон, перевели на сотрудника озона, оператор Виктория и Ангелина, помогли мне сразу, Виктория написала все и объяснила мне, в качестве компенсации предложила мне промокод гана 100р на любую покупку озон, спасибо большое за быстрый ответ и оперативное решение проблемы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-21T11:13:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Оперативная и качественная работа поддержки - приоритет для нас! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 719
отзыва
40 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты

Оценка 5

Возникла такая ситуация: Хотела положить через банкомат втб деньги на озон карту. В этот момент с банкоматом произошел сбой и деньги не были зачислены на счет. Я сразу позвонила на... Читать полностью

14.11.2025

Списание неизвестно за что

Оценка 5

сегодня 14.11.2025 в 15:20 обратилась в чат поддержки озон банка так как увидела пуш уведомление о неудачном списании в размере 297р, которое быстро исчезло, никак не могла найти... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв о работе тех. поддержки

Оценка 5

Жизненная ситуация вынудила обратиться в тех. поддержку банка Озон для предоставления мне выписки по счету, т. к. другой банк, которым пользуюсь, заблокировал карту и счёт и просил... Читать полностью

14.11.2025

Списание

Оценка 5

Обратился в чат поддержки,по поводу непонятного списания,оказалось,что я забыл про оплату облака на камере наружного видеонаблюдения!все объяснили и подсказали,хоть и на карте не... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса по начислению кэшбека в чате банка

Оценка 5

Здравствуйте!10.11.25г в 18:25 я обратилась в чат поддержки банка Озон в мобильном приложении по вопросу начисления кэшбека на авиабилеты.Дело в том,что в категориях кэшбека на... Читать полностью

14.11.2025

Отмена подписки

Оценка 4

10ноября 2025 обнаружила списание средств с карты за подписку премиум, которая мне не нужна, в течении получаса после списания обратилась в поддержку,, Озон" банка, описала... Читать полностью

10.11.2025

Дали 500 бонусов за неверную консультацию мне

Оценка 5

Здравствуйте! 23 августа 2025 года обращалась в приложение, потому что обнаружила, что мне давали неверную консультацию ранее про лимит переводов в день по СБП самой себе в другие... Читать полностью

10.11.2025