Служба поддержки банка своевременно помогла разобраться с условиями начисления кэшбэка в категориях на месяц
А ноябре 2025 года в категориях на выбор, предлагаемых банком на месяц я выбрал категорию супермаркеты, за покупки в которой предполагалось начисление кэшбэка баллами Яндекс Плюса в размере 7 %, Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что за покупки в супермаркетах мне был начислен кэшбэк 2 %. Я решил незамедлительно обратиться в чат поддержки для уточнения информации по данному вопросу. В поддержке мне сообщили, что в категории "Супермаркеты" я получаю кэшбэк 7 % баллами, если оплата от 1000 рублей. Так как суммы покупок у меня были меньше, то была применена категория "На все покупки" 2 %. А категории "Кафе и рестораны" 7% от 2000 рублей. Также мне сообщили, что в разделе "Выгода в ноябре" дополнительно указывается информация, для чего необходимо нажать справа от названия на символ Плюса, чтобы ознакомится с описанием. Далее в поддержке разъяснили, что условия начисления могут меняться каждый месяц, порекомендовали знакомиться с условиями в приложении или заранее связываться с поддержкой. Когда одна категория не подпадает под условия начисления, но есть другая, то по ней возвращаются баллы. В моем случае, 7 % не начислили из-за невыполненных условий, но по категории "На все покупки" можно было получить баллы, оплачивая любой суммой, их и начислили. После разъснения я нажал на символ Плюса справа от названия категории Супермаркеты, и действительно всплыло окно: Выбранная категория, карта Пэй за заказы от 1000 рублей - 7 %. Наконец-то благодаря поддержке я разобрался с нюансами начисления кэшбэка, и в дальнейшем для получения кэшбэка в размере 7 %, я совершал покупки в супермаркетах на сумму от 1000 рублей. Так за покупку на сумму 2813 рублей мне было начислено уже 127 баллов Плюса. Благодарю поддержку за помощь в совершении выгодных покупок.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Сплит/Суперсплит. Ничего не понятно
14.10.2025 решил купить диван. Зашел на сайт продавца. Одним из вариантов оплаты была оплата в сплит в рассрочку на 6 месяцев без процентов. Скриншоты 1 и 2. У меня есть карта...
Доступ к банковскому счету после проверки документов
Недавно назначил себе встречу с представителем Яндекс Банка для открытия полного доступа к банковскому счету. Нужно было пройти идентификацию - представитель приедет, проверит и...
Оперативная и качественная поддержка
В декабре 2024 года поменял номер телефона и сразу подумал: надо срочно обновить его в банке — особенно в Яндекс Банке, ведь через него оплачиваю подписку. Написал в поддержку...
Отзыв о работе поддержки Яндекс Банка
Недавно в приложении банка появилась интересная акция с возможностью "раскрутить" выгоду. В рамках этой акции много интересных предложений по типу "50% скидка на Супермаркеты...
Вопрос по кэшбэку
Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в...
Помощь в чате
Пользуюсь яндекс банком достаточно давно Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли...
Оперативные ответы поддержки даже ночью
Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в...