Очень удобная карта!

22.11.2025 02:22
64
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Недавно решил оформить дебетовую карту Ozon, и теперь хочу поделиться своими впечатлениями и рассказать о всех плюсах и минусах, которые заметил за время пользования картой.

Недавно решил оформить дебетовую карту Ozon, и теперь хочу поделиться своими впечатлениями и рассказать о всех плюсах и минусах, которые заметил за время пользования картой.Недавно решил оформить дебетовую карту Ozon, и теперь хочу поделиться своими впечатлениями и рассказать о всех плюсах и минусах, которые заметил за время пользования картой.

Удобство покупок

Основная причина оформления карты была связана именно с покупками на платформе Ozon. Каждый раз, оплачивая покупки картой Ozon, получаешь приятный кэшбэк в виде бонусов Ozon Points. Это позволяет экономить деньги и получать приятные скидки на последующие заказы. Для тех, кто часто заказывает товары онлайн, карта становится отличным инструментом для экономии.

Помимо базового кэшбэка, периодически проводятся акции и специальные предложения, позволяющие накапливать дополнительные бонусы.

Приятные условия обслуживания

Комиссия за обслуживание карты отсутствует, что приятно удивляет. Карта выпускается бесплатно, её доставка также бесплатна, и пополнение счёта доступно различными способами без комиссии. Это добавляет комфорта в повседневное использование карты.

Оформление и получение карты были простыми и быстрыми. После подачи заявки карта пришла буквально через пару недель курьером прямо домой. Поддержка работает оперативно и решает возникающие вопросы достаточно быстро.

Моя оценка: 5 баллов из 5! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-22T09:12:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, был ли у вас опыт общения с поддержкой, если да, то для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 841
отзыв
40 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк поддержка

Оценка 5

Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень... Читать полностью

14.11.2025

Обращение в чат-поддержку

Оценка 5

У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в... Читать полностью

14.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию)  14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу... Читать полностью

14.11.2025