Подарили приз, который сами же не отдают. Издевательство и пустая трата моего времени
В игре-акции Морковск, в которую я играла в магазине Озон, внезапно выиграла 111 баллов, о чём меня радостно оповестил сам Озон письмом по электронной почте. Там же был код для активации этих 111 баллов.
При попытке активации кода приходит отказ с припиской: "К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей."
Отмечу, что никаких двух учетных записей у меня нет. Есть только одна, с которой я и играла в Морковск.
При обращении в чат поддержки Озон, четыре разных оператора отказали мне в выдаче / активации этих несчастных 111 баллов, мотивируя следующим: "Мы ограничили вам возможность участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз".
Но:
1. Я первый раз вообще что-то выиграла в этом Морковске, то есть я еще не получала этот бонус ни разу;
2. Как они мне ограничили возможность участия в этой акции, если я в ней долго и упорно участвовала и даже выиграла? Получается, мне ограничили не возможность участия в игре, а возможность получения приза. То есть играть я могу сколько угодно, в том числе и покупая морковки для участия за деньги, но если я выиграю, то приз мне не отдадут. А нельзя было заранее предупредить, чтоб я не тратила время на игру, в которой мне заведомо не отдадут приз в случае победы? И зачем присылать этот приз, если я не имею прав его получать? Зачем вообще мне слать приглашения в игру, участие в которой мне "не разрешено"? Это такой способ издевательства над покупателями?
3. Про "две и более учетных записей на устройстве" я уже написала, не надо мне приписывать то, чего нет.
В итоге стойкое ощущение издевательства от Озона и общения с его службой поддержки, потеря времени на процесс участия в акции и на ложные надежды, которые внушили, прислав такой "выигрыш", - который не только невозможно получить, но еще и приходится выслушивать обвинения, что я играю в игру, участие в которой мне не положено (серьезно? это вообще что за абсурд?), и приз мне если что не отдадут, и вообще, а нет ли у меня еще учетных записей часом?
Это такие акции практикует Озон для привлечения покупателей? 111 рублей и так достаточно символическая сумма "выигрыша в акции", так ее еще и получить невозможно, плюс наслушалась обвинений и издевательств. Такие акции и отношение к клиентам снижают желание покупать в Озоне, передайте это, пожалуйста, маркетологам, если им это не очевидно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кэшбек начислили вручную
5 ноября оплатил заказ в ОнлайнТрейд - купил жесткий диск. Оплатил картой Озон банка. Через несколько дней зашёл в приложение и был неприятно удивлен малым размером кэшбека: у меня...
Консультация по рассрочке
06 ноября 2025 года в 17:12 обратилась в поддержку банка в приложении. Нужна была консультация по рассрочке и возможности снятия наличных, в случае необходимости. Уже через 2...
Решение проблемы по получению справки с мокрой печатью из банка
Была проблема: при подаче на японскую визу не увидела, что необхолимо получить справку с мокрой печатью из банка о доступном остатке на счетах. 4 числа написала в поддержку...
Банк предоставил кредитные каникулы
В феврале я потеряла работу. Кредитные продукты у меня есть в нескольких банках, и Озон банк стал единственным банком, который согласовал мне кредитные каникулы, которые мне были...
Поддержка Озон Банка
Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая...
После помощи оператопа пуш-уведомления заработали
27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как...
Пластиковая карта
01 ноября 2025 года обратилась в чат за поддержкой, получила пластиковую карту, а как пользоваться не поняла, была ещё вертуальная карта, чем они отличаются не знала, как положить...