Сотрудники ozon банка всегда помогут.

22.11.2025 04:26
28
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня возникла проблема.Оформила карту банка,решила пригласить друга,чтобы получить бонус,а для друга была выгодная карта.Казвлось бы,условия выполнили,но деньги так и не пришли.Обратилась в поддержку ozon банка 22.11.2025.Ответить на вопрос откликнулся сотрудник Кирилл.Объяснил всё кратко и доходчиво,в решении проблемы это помогло.Благодарю сотрудника и банк за быструю и нужную помощь.Всем советую.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-22T09:16:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 841
отзыв
40 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отпечаток пальца меняется в настройках телефона

Оценка 5

12 ноября в12:39 обратилась в чат и задала вопрос : можно ли поменять палец который использую при входе в приложение? У меня было не удобно установлено. Мне оперативно ответила... Читать полностью

10.11.2025

Спасибо за быструю помощь сотрудникам Озон банк.

Оценка 5

Добрый день, сегодня 05:57, обратилась в поддержку Озон банк, так как при покупке билетов 1.11.25 не начислялись бонусы, в размере 1%, сотрудник банка Александр, оперативно... Читать полностью

08.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку и сам банк Озон! ранее воспользовался дебетовой картой Озон по оплате в баре, так как у меня там находился повышенный кешбэк при оплате в баре... Читать полностью

07.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор Александра помогла изменить код-пароль

Оценка 5

27 октября в 22:29 обратилась в онлайн-чат Озон банка. А ко мне сразу подключилась оператор Александра, поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Я хотела знать, как я... Читать полностью

02.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

02,11,2025 г я случайно оформил дополнительную дебетовую онлайн карту а как удалить еë не знал обратился в чат банка и меня быстро сарентировали ,оператор Юлия быстро ответила и... Читать полностью

01.11.2025

После помощи оператопа пуш-уведомления заработали

Оценка 5

27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как... Читать полностью

01.11.2025