Мгновенный возврат средств за неиспользованные опции и ликбез по баллам — спасибо поддержке за честность

22.11.2025 06:45
29
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь давним пользователем экосистемы Яндекса, и обычно все списания происходят прозрачно. Однако недавно я обратил внимание на движение баллов Плюса и заподозрил неладное. Мне показалось, что баланс уменьшился, хотя я не планировал никаких трат, плюс меня беспокоили подключенные ранее дополнительные опции, которыми я по факту так и не начал пользоваться.

Самостоятельные попытки разобраться через бота успехом не увенчались — ответы были слишком общими, а найти кнопку отмены или детализацию списаний в недрах личного кабинета у меня не получилось.

Решил не тратить нервы и сегодня, 22.11.2025, написал напрямую в чат поддержки. Честно говоря, готовился к долгому выяснению отношений и бюрократии, как это часто бывает, когда речь заходит о возврате средств.

Сначала я попросил разъяснить ситуацию с историей списаний. Оператор довольно быстро подключился и вместо ссылок на «базу знаний» по-человечески объяснил, где в настройках и приложении Яндекс Go искать полную детализацию начислений и трат. Это сняло первую часть вопросов.

Но самое приятное произошло дальше. Я задал вопрос о возврате денег за подписки, которые были подключены, но не использовались. Я ожидал, что мне придется доказывать факт неиспользования или ждать рассмотрения заявки несколько дней. Каково же было мое удивление, когда сотрудник поддержки проверил информацию и сообщил, что система уже сработала корректно.

Мне подтвердили, что возврат уже проведен за опции «Шедеврум Про», «Свои Плюсы в Х5 Клубе» и «Свои Плюсы в S7 Airlines». Более того, баллы за эти опции уже вернулись на мой счет. То есть мне даже не пришлось «выбивать» свои средства — сервис повел себя максимально лояльно и проактивно.

Хочу выразить благодарность за оперативность и за то, что не заставляете клиентов проходить семь кругов ада ради возврата за услуги, которые им не подошли. Вопрос был решен буквально за несколько минут в рамках одного диалога 22 ноября. Приятно удивлен таким уровнем сервиса.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 745
отзыва
17 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали... Читать полностью

17.11.2025

Помощь с проблемой пополнения карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс... Читать полностью

16.11.2025

Вернули средства за чужую подписку

Оценка 5

10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом... Читать полностью

15.11.2025

Помогли разобраться, что случилось с переводом

Оценка 5

15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги... Читать полностью

15.11.2025

Помощь со снятием наличных

Оценка 5

Нужно было снять деньги с дебетовой карты яндекс пей, но я не понимал как сделать, потому что она у меня виртуальная. Обратился в поддержку 13.11.2025. поддержка яндекс банка... Читать полностью

15.11.2025

Помогли разобраться с выбором категорий кешбэка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка, которая помогла мне разобраться с системой кешбэка. 15 ноября 2025 года около 19:16 я обратился в... Читать полностью

15.11.2025

Помогли разобраться с дважды отображенной операцией списания денежных средств

Оценка 5

Добрый день.  7 ноября 2025 решила воспользоваться акцией Яндекс банка по 5% кешбэку при оплате в магазине Бристоль через Пэй. Зашла в магазин и купила коробку конфет за 119,99руб... Читать полностью

14.11.2025