Очень удобный сервис, вопросы решаются быстро даже без оператора
После блокировки всех карт, остались две озон и сбер ,на выходные просто не успели заблокировать. Блокировка ошибочная, сразу написала через госуслуги в службу сп. Но это пять рабочих дней ожидать, а впереди выходные. Заблокировали вечером на ночь в пятницу. В озоне быстро активировала карту, снятие наличных есть, на необходимые мне суммы процента нет- можно снять в любом банкомате. сервис быстро подсказали как и что. При чем автоматически, не надо ждать оператора. Благодарю. За оперативность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...
Быстрая работа озон банка 😻
сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне...
Идут на встречу клиенту
В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50...
Озон банк поддержка
Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень...
Обращение в чат-поддержку
У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в...
Решение проблемы
Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию) 14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу...