Удобство пользования картами Оzon банка

22.11.2025 09:02
92
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Из нескольких банков выбрал Ozon. Решение пришло со временем, не сразу. Первое что прильстило - удобство пополнения, любой банкомат принимает средства на Ozon карту, приложил карту, положил деньги всё. Не нежно искать нужный цвет банкомата. Второе - это адекватные кэшбэки, в любой месяц найдутся категории, которые тебе подходят. Не бывает, что все категории из одной области. Третье - это объем средст для переводов. 600 000 рублей в месяц хватит 99% людей, а если не хватит - предоставьте сканы документов и лимит ещё вырастит. Кредитную карту получить проще простого(получил, не пользуюсь). Оформитьь вклад - два клика и вклад с хорошим процентом готов, хоть на остаток проценты, хоть вклад на время, кому как удобно (у меня на остаток). Картами других банков уже практически не пользуюсь, ибо просто не нужны.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-22T09:48:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили удобство пополнения, выгодный кешбэк и простоту обслуживания. Всегда готовы радовать вас качественным сервисом. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 946
отзыва
40 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк поддержка

Оценка 5

Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень... Читать полностью

14.11.2025

Обращение в чат-поддержку

Оценка 5

У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в... Читать полностью

14.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию)  14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу... Читать полностью

14.11.2025