Отзыв на банк Свежий ветер

22.11.2025 10:46
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я являюсь клиентом Банка "Свежий Ветер" уже около 8 месяцев, перешел к ним после того, как основной банк изменил условия по моей старой карте. Привлекли обещания высокого кэшбэка и бесплатное обслуживание при выполнении простых условий. Процесс оформления дебетовой карты "БезЗабот" прошел достаточно быстро. Оставил заявку на сайте, через 15 минут перезвонил оператор, уточнил детали. Курьер привез карту на следующий день в удобное время. Документы оформили быстро, все было понятно. Сама карта пришла в красивом конверте с четкими инструкциями по активации и использованию.

Оценка 5 из 5

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 841
отзыв
40 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк поддержка

Оценка 5

Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень... Читать полностью

14.11.2025

Обращение в чат-поддержку

Оценка 5

У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в... Читать полностью

14.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию)  14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу... Читать полностью

14.11.2025