Реальная помощь! Оператор в чате помог вернуть высокий процент по накопительному счету.

22.11.2025 10:55
80
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Ozon Банка Даниилу 17 ноября за квалифицированную помощь. Мой опыт общения — это идеальный пример того, как служба поддержки должна работать с клиентами.

Суть проблемы:

У меня есть накопительный счет в Ozon Банке, и я знала, что для получения повышенной процентной ставки нужно выполнить определенные условия. Я была немного запутана: я думала, что нужно просто потратить 20 000 рублей, и написала в чат для подтверждения этой информации.

Качество помощи:

Оператор не просто дал односложный ответ "да" или "нет". Он предоставил развернутую, структурированную консультацию.

1. Четкость и порядок. Мне сразу же четко перечислили все три варианта получения Условной базовой ставки:

   · Активная подписка Ozon Premium.

   · Сумма от 1,4 млн ₽ на счетах.

   · Активная подписка Ultra.

   Важно, что он сразу уточнил ключевые детали: подписка должна быть активна в конце расчетного периода, а траты на 20 000 рублей не являются условием для ставки по накопительному счету. Это сразу развеяло мое заблуждение!

2. Экспертность и помощь в выборе. У меня возник закономерный вопрос: "А чем отличается Premium от Ultra?". Оператор не отправил меня читать длинные тарифы на сайте, а объяснил разницу между этими подписками простым и понятным языком. Благодаря этому я смогла сравнить их преимущества и стоимость и принять осознанное решение.

3. Результат. Основываясь на полученной информации, я выбрала и подключила для себя подписку Ozon Premium, чтобы получать повышенный процент по моему накопительному счету. Я сделала это уверенно, потому что полностью понимала, за что плачу и что получаю взамен.

Итог и впечатления:

Вместо того чтобы получить шаблонную отписку, я получила персональную консультацию от грамотного специалиста. Он не только исправил мою ошибку относительно трат, но и помог разобраться в продуктах банка и выбрать оптимальный для меня вариант.

Вывод:

Такое отношение к клиенту вызывает огромное уважение. Спасибо Ozon Банку за то, что в вашей поддержке работают не просто "отвечатели", а настоящие эксперты, которые умеют слушать, слышать и помогать. Это бесценно и укрепляет лояльность к банку. Очень рекомендую!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-22T12:01:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 841
отзыв
40 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Кэшбек начислили вручную

Оценка 5

5 ноября оплатил заказ в ОнлайнТрейд - купил жесткий диск. Оплатил картой Озон банка. Через несколько дней зашёл в приложение и был неприятно удивлен малым размером кэшбека: у меня... Читать полностью

08.11.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

06 ноября 2025 года в 17:12 обратилась в поддержку банка в приложении. Нужна была консультация по рассрочке и возможности снятия наличных, в случае необходимости. Уже через 2... Читать полностью

06.11.2025

Решение проблемы по получению справки с мокрой печатью из банка

Оценка 5

Была проблема: при подаче на японскую визу не увидела, что необхолимо получить справку с мокрой печатью из банка о доступном остатке на счетах. 4 числа написала в поддержку... Читать полностью

06.11.2025

Банк предоставил кредитные каникулы

Оценка 5

В феврале я потеряла работу. Кредитные продукты у меня есть в нескольких банках, и Озон банк стал единственным банком, который согласовал мне кредитные каникулы, которые мне были... Читать полностью

05.11.2025

Поддержка Озон Банка

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая... Читать полностью

01.11.2025

После помощи оператопа пуш-уведомления заработали

Оценка 5

27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как... Читать полностью

01.11.2025

Пластиковая карта

Оценка 5

01 ноября 2025 года обратилась в чат за поддержкой, получила пластиковую карту, а как пользоваться не поняла, была ещё вертуальная карта, чем они отличаются не знала, как положить... Читать полностью

01.11.2025