Слишком много рекламы, вынужден перестать пользоваться

22.11.2025 13:38
43
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Слишком много рекламы, оталкивает вообще от пользования сервисом озон, не то что озон банком. Лучше буду использовать яндекс, Чисто надеюсь что администрация читает, 5 роликов подряд через 4 минуты каждый, невозможно захотеть пользоваться озоном, так еще и предложение которое явялется БАЗОЙ, вообще 0 допов

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-22T15:50:14+03:00
Здравствуйте. По данным, которые вы оставили к отзыву, мы не нашли описываемую ситуацию. Если вы используете другой номер телефона или говорите про другого клиента, пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ФИО, номер телефона и дату рождения клиента и ссылку на отзыв. Чтобы мы могли увидеть подробности, расскажите, пожалуйста, подробнее о каких рекламных уведомлениях речь. Ozon Банк отправляет рекламные уведомления, чтобы рассказать об акциях, скидках на Ozon и других особенных предложениях.  Отключить уведомления нельзя, но можно сократить количество. Для этого откройте [url=https://www.ozon.ru/my/subscription] настройки уведомлений[/url] и отключите ненужные. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 841
отзыв
40 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк поддержка

Оценка 5

Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень... Читать полностью

14.11.2025

Обращение в чат-поддержку

Оценка 5

У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в... Читать полностью

14.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию)  14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу... Читать полностью

14.11.2025