Служба поддержки помогла определиться с выбором категорий кэшбека

22.11.2025 17:52
113
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка, которая помогла мне разобраться с системой кешбэка.

21 ноября 2025 года в 17:14 я обратился в онлайн-чат с вопросом о том, как выбрать категории для получения кешбэка и где они вообще находятся. Сразу же мне ответили, очень развёрнуто и понятно как и за что начисляется кэшбек.

Мне очень понравилось качество обслуживания, всё очень быстро и я легко смог разобраться в своём вопросе. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-23T17:25:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу кешбэка. Всегда стараемся помочь вам как можно быстрее и предоставить максимально понятные ответы на все ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 869
отзыва
17 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не мог понять, почему не видно карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я... Читать полностью

24.11.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка.  10... Читать полностью

22.11.2025

Подсказали по начислению баллов по сплиту

Оценка 5

22.11.25 обращалась в чат поддержки, поскольку в вопросах-ответах не нашла информации, начисляются ли баллы Плюса при оплате покупок по карте Сплита, а предстояла крупная покупка... Читать полностью

22.11.2025

Служба поддержки банка своевременно помогла разобраться с условиями начисления кэшбэка в категориях на месяц

Оценка 5

А ноябре 2025 года в категориях на выбор, предлагаемых банком на месяц я выбрал категорию супермаркеты, за покупки в которой предполагалось начисление кэшбэка баллами Яндекс Плюса... Читать полностью

22.11.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит.21.11.2025 г в 19:28 я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: "У меня по Сплиту... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной... Читать полностью

21.11.2025

Быстро вернули зависшие деньги

Оценка 5

Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту... Читать полностью

20.11.2025