Хочу похвалить Озон -банк

22.11.2025 20:32
27
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! Возникла проблема:21.11.25г.зашел в приложение Озон -банк и увидел, что операции по карте приостановлены,ввели ограничения.Я обратился в чат Озон -банка и сотрудница Полина объяснила мне куда нужно войти и что делать? После этого я в 15-03 отправил на Озон -банк новые данные моего паспорта.В 16-02 мой вопрос был решен и все ограничения были сняты.Такой оперативной помощи я нигде не видел.Я очень рад!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-22T20:44:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 841
отзыв
40 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возврат денежных средств

Оценка 5

14.11.25 обратилась в чат с поддержкой по разъяснению, почему не поступил возврат перечисленных денежных средств от организации. Оператора Анна в течении нескольких минут проверила... Читать полностью

14.11.2025

Оставить отзыв о чате с поддержкой банка

Оценка 5

Я Виктор , пользуюсь услугами этого банка, В любых ситуациях которые для меня не понятны я обращусь в чат поддержки. Они быстро реагируют на мои обращения, вот пример когда мне... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание в вип зале аэропорта

Оценка 5

Возник вопрос с обслуживанием и посещением вип зала в аэропорту Внуково. Обратился в чат поддержки 14 ноября, сотрудник банка Анастасия ответила быстро. Прислала подробную... Читать полностью

14.11.2025

Отключить рассрочку

Оценка 5

Запросив кредитную историю в БКИ я увидел, что там числится рассрочка от ОЗОН банка, которой я раньше пользовался, а сейчас нет в ней необходимости. За помощью её отключить я... Читать полностью

14.11.2025

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

9.11.2025г. я обратилась в поддержку Озон банка по поводу не правильного начисления кэшбэка. По условиям акции от Озон банка нужно было активировать предложение в разделе «Выгода у... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Возникла необходимость закрыть рассрочку. Обратилась 10.11.2025 в чат Озон банка, сотрудник Данила ответил сразу, подсказал о плюсах и минусах закрытия рассрочки, и без... Читать полностью

10.11.2025