Быстрая помощь

22.11.2025 20:39
101
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка. 

10-го ноября обратилась в чат с вопросом уточнения условий начисления кешбэка в выбранной категории месяца Супермаркеты. 

Оператор подключился сразу. Подготовка ответа заняла 2 минуты. Ответ был дан по существу, без лишней воды и без навязывания дополнительных услуг, как это бывает при обращении в поддержку других банков. Оператор был вежлив, тактичен.

В верности предоставленного техподдержкой ответа я убедилась уже через 2 дня. 

Опыт общения считаю положительным. Банк рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-22T23:39:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 26.11.2025 Оценку засчитываем с учетом дополнений, предоставленных автором.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-23T18:45:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу кешбэка. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 869
отзыва
17 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Не мог понять, почему не видно карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я... Читать полностью

24.11.2025

Возврат Озон

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса!  Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли... Читать полностью

24.11.2025

Обслуживание

Оценка 5

20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной... Читать полностью

21.11.2025

Быстро вернули зависшие деньги

Оценка 5

Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту... Читать полностью

20.11.2025

Отличное качество поддержки

Оценка 5

Заметил, что Яндекс Банк проводит очень неплохие акции на получение кэшбека, иногда до 50% и выше на какие-то популярные категории, вроде супермаркетов. Но кэшбек начисляется не... Читать полностью

20.11.2025

Все подробно рассказали

Оценка 5

19.11.2025 я обратился в техническую поддержку Яндекс банка с вопросами относительно моей новой карты Яндекс про, которую открыл на днях. Меня интересовала возможность выпуска... Читать полностью

19.11.2025