Обращение в поддержку банка

22.11.2025 21:41
22
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я пользовался счетом рассрочки при покупках на озон и старался всегда укладываться в льготный период своей даты 20 числа каждого месяца. 22.11.2025 года, я забыл и пропустил льготный период на два дня, зашел увидел увеличение суммы и график платежей без подробностей доплаты. Сразу же погасил всю сумму общей задолженности 22 ноября и попытался выяснить сумму процентов доплаты. Фильтры покупок и расходов этого не отображают. В истории, нет подробностей, только сумма перевода по минимуму и не информативно, не ясно, я не понимаю, сколько заплатил за покупки, сколько отдал процентов, график платежей пропал, документы, справки и выписки ничего этого нет. Обратился в онлайн поддержку 23 ноября, в 00:30, быстро пробрался через классические ответы бота в которых не нашел ответа на свои вопросы попал к оператору Екатерина, получил рекомендации по интерфейсу, но они тоже не сработали, меня сразу переключились на оператора Алла, она уже посмотрела и ответила в подробностях какую сумму я переплатили в 00:45, попутно получил разъяснения по использованию счета рассрочки, за это большое спасибо.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 946
отзыва
40 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Уменьшение кредитного лимита

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась сегодня, 14.11.2025, в поддержку Ozon банка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит. Бот быстро позвал в чат сотрудника, по моей просьбе, и через минуту... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа операторов

Оценка 5

Обратился 14.11.2025 через приложение Озон банка для оформления кредитной карты, так как она удобнее и выгоднее "Озон рассрочки", в процессе оформления потребовалось внести... Читать полностью

14.11.2025

Лимит кредитной карты

Оценка 5

В чат поддержи в приложении обратилась с просьбой измерить лимит кредитной карты. Бот сразу перевел на оператора, оператор оперативно ответил, буквально в течение нескольких минут... Читать полностью

10.11.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки озон банка 10 ноября с вопросом по кредитной карте: можно ли ей оплачивать по реквизитам счета магазина. Менеджер Светлана оперативно ответила на вопрос... Читать полностью

10.11.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Здравствуйте, сейчас обратилась в техподдержку , чтобы отменили выпуск кредитной карты . Оператор Валерия быстро ответила , что моим вопросом она уже занимается . примерно минуты... Читать полностью

10.11.2025

Оплатить услуги

Оценка 5

Случилась такая ситуация , я за границей 10.11.2025 - надо продлить отель , открыла вертуально кредитную карту озон банка , написала в чат , чтобы по могли мне оплатить .оператор... Читать полностью

10.11.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

8 ноября совершил покупку, на сумму 4420 руб, код мсс8699. При обработке операции кэшбэк не был начислен. Обратился в поддержку (чат), там оператор Светлана, довольно быстро и... Читать полностью

10.11.2025