Намеренное долгое затягивание рассмотрения жалоб и обращений
Все началось с того, что я решила оформить карту мтс деньги, но я практически сразу же столкнулась с проблемами. Мне заблокировали карту после того как я перевела себе деньги по сбп. Чтобы мне ее разблокировали мне пришлось писать обращение в ЦБ, так как по-другому этот вопрос решит не удавалось, так как люди работающие в кол центре не компетентны от слова совсем и постоянно сообщали разные вещи, вводя меня эти в заблуждение, на почту были отправлены документы, но банк отказывался сообщать номер обращения и предлагал только ждать и о чудо после письма из ЦБ мне в течение 3х дней все разблокировали потом оказалось, что деньи просто так с карты вывести нельзя, а обязательно нужна пластиквая карта (Зачем гонять курьера, если можно было бы это все сделать дистанционно (как в других банках), похоже на навязывание доп. услуг за бесплатно), после того как я заказала карту, мне еее доставили, я перевела деньги и закрыла ее, мне пришел возврат средств (на минуточку в приложении написано, что эти деньги можно просто перевести в приложении (но это невозможно: у меня во-первых исчезла кнопка перевести, а во-вторых, это нельзя сделать без пластиковой карты) немного похоже на издевательство ) потом после обращения в чат с просьбой перевести деньги, было составлено обращение (причем мне пришло смс, что обычно обращение рассматривается не долше 10 дней - прошло уже около месяца если не больше, которое похоже будет рассматриваться столько сколько банк сможет законно удерживать деньги (а судя по отывам других людей, банк ничего не остановить удерживать деньги даже если законные сроки рассмотрения обращений пройдут), так как за все время владения картой, я ни разу не столкнулась с тем, чтобы люди работающие там спешили быстрее урегулировать вопрос и как-то помочь. все делается максимально долго и без особого желания. все скрины могу предоставить. Данный отзыв оставляю повторно, так как первый не был зачтен, так как я не успела оставить все скрины для подтверждения
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Помогают в чате поддержки
Обратилась в чат поддержки с вопросом, как добавить карту МТС Деньги в Mir Pay, оператор направил точную инструкцию, а также поинтересовался, получится ли у меня это сделать...
Приехал вовремя
Очень хорошо, что есть такая карта как МТС-деньги, по которой можно получать большой кэшбек за связь МТС, так как очень давно пользуюсь этим оператором связи. Но ещё лучше, что эту...
Доставка карты
Заказал карту 19.11.2025. На следующий день со мной связался представитель банка — Талгат. Мы согласовали время и адрес доставки. Представитель приехал строго в установленное время...
Мне понравилось обслуживание
Давно хотел заказать себе карту МТС-деньги, видела её у себя в приложении оператора МТС, такая ненавязчивая реклама. Меня просто привлекли несколько интересных моментов, такие как...
Быстрая доставка карты
Заказала дебетовую карту 18.11.2025, после заказа карты мне пришла смс с данными о представителе кто мне привезет мою карту, на следующий день со мной связался представитель банка...
Выдача карты
По рекомендации друга решил открыть карту МТС т.к выгодно можно получать кеш за связь. Сделал заявку и выбрал для самовывоза салон, не хотелось караулить курьера, благо, салонов 2...
Начислили кешбэк в несколько раз больше
Здравствуйте! С недавних пор являюсь клиентом МТС-Деньги, оформил у них дебетовую карту. 17 ноября 2025 года в приложении банка я увидел акцию, в соответствии с которой можно...