Мошеннические действия

23.11.2025 16:13
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! Прошу помочь мне разобраться в ситуации возникшей при покупке товара на маркетплейлисте Вайлдберрис! 

30.10. 2025 г., я заказала колеса ( 4 шт.), стоимость одного колеса составляла 10 602 р. Цена за 4 колеса соответственно вышла 42 408. Я перевела необходимую сумму сразу в этот же день со своей карты Сбер на кошелек WB. Три колеса пришли в срок. Четвертое колесо пришло с длительным опазданием. Все четыре колеса я забрала из пункта выдачи товаров сразу в один день и время 11.11.2025. С выдачей проблем не возникло, что соответственно меня ничто не смутило по оплате т.к. не оплаченый товар мне бы не выдали. Спустя два дня при очередном заказе я обнаружила что деньги с моего кошелька на WB за покупку колес не списаны. Я подошла в этот же день на пункт выдачи к сотруднице пункта по адресу ул. Ледовая, д.7, г. Ханты-Мансийск и уточнила нет ли у меня проблем со списанием и что у меня почему то не списаны средства за товар который я уже получила два дня назад. Мне ответили что у меня никакой задолженности нет и что возможно это из за перебоев с интернетом. Деньги на моем кошельке продолжали лежать. Я решила проверить и перевела деньги обратно себе на карту Сбер, подумав что если денег на кошельке WB нет перевод не пройдет либо по ошибке положила дважды и приложение мне этого сделать не даст. Сегодня 22.11.2025 мне пришло всплывающее сообщение о приближающемся сроке списания первого платежа. Зайдя в приложение WB я обнаружила что у меня подключена опция рассрочка. Я такую опцию не подключала т.к. такой необходимости у меня не было, деньги на счете в день выдачи товара лежали в полном объеме. И сумма платежей расписана помесячно по 4 900. Я испугавшись что мне начислятся проценты положила деньги на списание всей суммы. Сумму списали 55 000. С покупки за 42 000. Но даже если как мне ответили в техподдержке маркетплейлиста Вайлдберрис я случайно смахнула значек, откуда такая сумма процентов за неделю. Причем нигде нет информации по условиям, сколько процентов, за какой срок, условия досрочно и так далее. В техподдерже официальные отписки без разъяснений. Ни формы договора,ничего. Уведомления по подключению рассрочки тоже не было.Прошу разобраться в данной ситуации и помочь в возврате переплаченной суммы снятой по процентам 11 000 р. Подгрузить скрины с перепиской не удалось. Почему то не подгружаются ни PDF ни PNG хотя не превышают 5 МБ.

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,22
средняя оценка
-
решено проблем
1 060
отзыва
555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты