Попытка мошенничества успешно остановлена
Мне бы хотелось поделиться с вами моей историей взаимодействия с озон банком, и их службой поддержки.
8 октября 2025 года ко мне обратился неизвестный аккаунт в мессенджере, с предложением заработать денег за добавление случайных товаров с площадок маркетплейсов к себе в избранное, якобы с целью повысить продажи продавца, чтобы алгоритмы это заметили. За это, при подтверждении скриншотом, они готовы были заплатить 200 рублей на карту любого банка.
Сначала я подумал, что мошенничество ограничится стандартной просьбой продиктовать номер карты, срок действия, и три цифры номера карты сзади (чего делать нельзя категорически, иначе можно попрощаться с деньгами на карте). Но они перевели мне деньги.
Позднее я подумал, что они могут сказать, что перевели мне деньги, финансируемые запрещенными (террористическими) огранизациями, и требовать их назад в большем объёме (ещё одна схема мошенничества). Я решил обратиться в службу поддержки озон банка, куда мне и перевели денежные средства. Сотрудники сразу взяли моё обращение в обработку, созвонились со мной, и уточнили, не называл ли я персональных данных, номера карты, нужно ли её заблокировать или нет. Я выслал всю информацию, которая у меня была на этих людей. Сотрудники службы поддержки сообщили мне, что мошенники - очень хорошие психологи, и умеют запутывать людей. В начале мошенники втираются в доверие к человеку, даже таким образом. В дальнейшем они уже будут требовать деньги с меня, но в гораздо большем объёме. Я отдам 100 рублей, мне отдадут 200. Я отдам 500 - мне отдадут 5000. Я отдам 10000 рублей - мне отдадут *здесь может быть любая фантастическая сумма, названная мошенниками*.
И именно так в точности и произошло. Под предлогом тех же увеличений продаж на маркетплейсах - мошенники начали предлагать обязательный выкуп товара, якобы чтобы алгоритмы этих маркетплейсов продвигали товары вперёд. Добавили людей в чаты, где уже был человек, готовый отдать все свои деньги этим людям, и говорящий громче всех, что всё возвращается в разы больше, главное выкупить как можно больше товаров на максимальную сумму! Так они и возвращают свои деньги. Отдали 200 рублей - получили десятки тысяч. Стоит ли говорить, что потом мошенники не выходят на связь, а чаты с ними превращаются в мусор. Служба поддержки озон банка предупредила меня об этом заранее, и благодаря их оперативности, и желанию помочь, я сохранил свои деньги, и не пожалел своего времени, чтобы подробно всё описать здесь. Возможно, другие люди увидят, на что способны современные технологии, и то, что я написал, поможет спасти чью-то зарплату. При первой же подозрительной операции нужно сразу обращаться в службу поддержки своего банка. Они помогут! Озон банку я выражаю благодарность от себя лично.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у...
Категория кэшбэка
28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие...
Банкомат изъял деньги
18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же...
Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты
Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и...
Помощь с начислением кэшбэка
28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу...
Помощь онлайн поддержки
Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты...
Пополнение карты через банкомат
Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк...