Выбор категории кэшбека

23.11.2025 17:29
18
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. С сентября 2025 года иеперь ежемесячно нужно выбирать категории кэшбека на следующий месяц. Один месяц я как то забыла это сделать и уже в текущем месяце пришлось выбирать, а покупки уже совершенные были совершены без кэшбека. Теперь я уточнила у оператора с какого числа текущего месяца можно выбирать категории на следующий месяц. Оператор Ольга ответила быстро и четко по делу.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,09
средняя оценка
-
решено проблем
738
отзыва
211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Пару месяцев назад произошла ситуация . Забыла обновить паспортные данные в банке из-за чего счет был временно заблокирован. Увидела что счет заблокирован по дороге на отдых в... Читать полностью

05.11.2025

Оплата штрафа

Оценка 5

Я оплатил штраф через мобильное приложение Инго банк. Оплата прошла. Но штраф отображался не оплаченным. Решил связаться с оператором через онлайн чат. Описав проблемму меня... Читать полностью

05.11.2025

Задал Инго Банку вопрос про кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел на просторах интернета информацию про программу лояльности Инго Банка. Там были заманчивые категории кешбэка, такие как "Супермаркеты" и "Покупки на... Читать полностью

05.11.2025

Спасибо техподдержке. Девочки молодцы!

Оценка 5

Читать полностью

03.11.2025

Чат ингобанка

Оценка 5

Вечером 8.03.25 г. обращался в онлайн чат Ингобанка. Специалист Анастасия просто и быстро ответила на интересующий меня вопрос. Вывод ингобонусов для покупки сертификата . Потом... Читать полностью

03.11.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 4

03.11.25 в 10.45 обратилась на горячую линию за консулитацией, долго ждала пока оператор ответит. Был вопрос про срок хранения кэшбэков. Ответила девушка-оператор по имени Арина... Читать полностью

03.11.2025