Добрый вечер, решил оставить отзыв, так как думаю эта информация будет полезна всем кто решил связать свои финансы с этим банком.
Начал пользоваться этим банком для оплаты внутренних сервисом и скидок по карте Яндекс банка в приложениях Яндекса. В дальнейшем подумал почему не использовать карту как и все другие: для переводов и оплат услуг. В итоге столкнулся с блокировкой по 115 ф.з, никогда с таким не сталкивался и был немного шокирован. Оборот по карте небольшой( до 100 тыс.), переводил деньги себе, возврат долга и перевод за услуги, на каждую операцию есть ответ и подтверждение, но до этого не дошло, принял решение отказаться от услуг и вывести деньги в другой банк и если у них будут вопросы, то решать с ними. Суть претензии в том, что тех. поддержка мертвая, по телефону помочь не могут, говорят пишите в чат, в чате автоотбойки и так уже 12 дней. Никакой информации в связи с чем блокировка, по какой операции, в связи с какими действиями попал на 115 статью, ничего не предоставляют, только отписка что бы ждал и что все в работе. Такое чувство, что в тех. поддержке работает 2 человека. Уже нет сил читать однотипные сообщения, никакой прозрачности и возможности защитить себя и свои деньги. Никому не рекомендую пользоваться этим банком, если что то произойдёт с вашими деньгами, никакого не дописаться и никому ничего не доказать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали...
Помощь с проблемой пополнения карты
Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс...
Вернули средства за чужую подписку
10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом...
Помогли разобраться, что случилось с переводом
15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги...
Помощь со снятием наличных
Нужно было снять деньги с дебетовой карты яндекс пей, но я не понимал как сделать, потому что она у меня виртуальная. Обратился в поддержку 13.11.2025. поддержка яндекс банка...
Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты
14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная...
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...