Обман потребителя, прислали две шоколадки вместо видеокарты!!

23.11.2025 22:10
23
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу огласки моей проблеме, брали видеокарту на маркетплейсе OZON, продавцом являлся OZON, забрали, распаковываем, а в коробке лежит две больших шоколадки "Алёнка", создали заявку на возврат, OZON любезно ее каждый раз переносит и никак не реагирует, решения никакого нет, будем жаловаться и судится, если озон не примет никаких действий номер заказа 37153595-0043, номер заявки на возврат которую постоянно переносят по дате решения 37153595-R5 Дорогой OZON, примите меры, пока дело не дошло до суда

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 946
отзыва
40 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отпечаток пальца меняется в настройках телефона

Оценка 5

12 ноября в12:39 обратилась в чат и задала вопрос : можно ли поменять палец который использую при входе в приложение? У меня было не удобно установлено. Мне оперативно ответила... Читать полностью

10.11.2025

Спасибо за быструю помощь сотрудникам Озон банк.

Оценка 5

Добрый день, сегодня 05:57, обратилась в поддержку Озон банк, так как при покупке билетов 1.11.25 не начислялись бонусы, в размере 1%, сотрудник банка Александр, оперативно... Читать полностью

08.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку и сам банк Озон! ранее воспользовался дебетовой картой Озон по оплате в баре, так как у меня там находился повышенный кешбэк при оплате в баре... Читать полностью

07.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

У меня возникла проблема: 06.11.2025г. случайно оказалась скрыта информация о сумме средств на моих счетах. Оператор Елена быстро и оперативно пришла на помощь. Она подробно... Читать полностью

07.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор Александра помогла изменить код-пароль

Оценка 5

27 октября в 22:29 обратилась в онлайн-чат Озон банка. А ко мне сразу подключилась оператор Александра, поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Я хотела знать, как я... Читать полностью

02.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

02,11,2025 г я случайно оформил дополнительную дебетовую онлайн карту а как удалить еë не знал обратился в чат банка и меня быстро сарентировали ,оператор Юлия быстро ответила и... Читать полностью

01.11.2025