В банке каждые 10 дней проходит мини-игра: крутишь колесо выгоды и получаешь доп.категорию повышенного кешбэка баллами.
01.11.2025 заметила, что колесо не появилось, а у мужа появилось. Написала в поддержку, ребята обещали разобраться (приложила скрин).
К следующей раскрутке 11.11 колесо уже вернулось) сразу заметила и написала в поддержку слова благодарности за восстановление) и здесь тоже пишу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали...
Помощь с проблемой пополнения карты
Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс...
Вернули средства за чужую подписку
10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом...
Помогли разобраться, что случилось с переводом
15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги...
Помощь со снятием наличных
Нужно было снять деньги с дебетовой карты яндекс пей, но я не понимал как сделать, потому что она у меня виртуальная. Обратился в поддержку 13.11.2025. поддержка яндекс банка...
Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты
14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная...
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...