Помогли решить проблему с кэшбэком.

24.11.2025 06:32
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

, в 13:23 по владивостокскому времени я обратилась в озон-банк онлайн чат мне, - ответила Виктория, - у меня был такой вопрос.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с помощью пополнения у меня открылся кэшбэк 5% на все подскажите, почему у меня стоит 1% на все покупки, когда по условиям 5% на все.Подскажите пожалуйста на что у меня идёт пять процентов из какое по какое число идёт пять процентов кэшбэк. Ответ Виктории: Сейчас у вас действует категория 5% Все покупки. В категориях отображаться не будет, однако кешбэк будет рассчитываться по категории 5% Все покупки до достижения лимита начисления 500 рублей. Далее будет действовать выбранная стандартная категория 1%. Я:Хорошо благодарю то есть даже там где стоит у меня на все покупки один процент если я рассчитаюсь в продуктовом магазине у меня будет действовать пять процентов кэшбэк до пятиста рублей правильно. Очень довольна ответом Виктории быстро среагировала и написала ответ.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 042
отзывов
40 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Очень быстро и качественно решена была проблема. Мой вопрос состоял в начислении кэшбэка, который был до начислен сотрудниками банка. Приятно, что сотрудники банка становятся на... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк поддержка

Оценка 5

Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень... Читать полностью

14.11.2025

Обращение в чат-поддержку

Оценка 5

У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в... Читать полностью

14.11.2025