Если у Вас есть карта этого банка, срочно закрывайте ее и бегите из него.
Суть в следующем, была дебетовая карта данного банка для покупок, а также подключена рассрочка к карте. Какой то человек видимо ошибся номером телефона и перевел мне на карту через СБП 10000 рублей. Кто этот человек и что это за деньги мне не известно, соответственно в приложении банка я нажал кнопку возвратить платеж. После чего банк заблокировал мне карту, и запросил подтверждающие документы по операциям. (остальные операцции были пополнения со своей же карты другого банка) Как правило желтый и зеленый, ну еще красный). Соответственно по всем операциям я предоставил пподтверждение, кроме этой одной операции, банк заблокировал карту и личный кабинет Озон Банка. Дословно было сказано, что нужно закрыть счет и можно будет заново открыть через 14 дней. Было это еще в сентябре. Через 14 дней я опять обратился в поддержку, мне сказали, что заново открыть нельзя т.к. к старому счету привязана озон-рассрочка. К слову сказать остаток по которой и график погашения тоже пропал из личного кабинета, я видел просто что она есть, и в день списания рассрочки озвучивалась сумма и снималась с карты желтого банка. Желая закрыть рассрочку досрочно, я позвонил на горячую линию Озон банка. Провисел я на ней 45 минут, поговорил с 6ю или 7ю специалистам. В нарушение Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 31.07.2025) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.11.2025) статьи 5 мне не была предоставлена возможность погасить рассрочку по реквизитам, и только 6й оператор мне помог кое как закрыть эту рассрочку по волшебной танцебубновой ссылке. Наивный я думал, ну вот оно:рассрочка закрыта, теперь доступ точно восстановят, но как бы не так. Прошло уже 3 дня, доступ не восстановлен, звонить со своего номера который был привязан к озон банку, я так и не могу, говорят что доступ заблокировна, приходится звонить с номера супруги или рабочего телефона. Поэтому сегодня отозвал согласия на обработку персональных данных у Озон банка, и удалил аккаунт приложения озон.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...
Быстрая работа озон банка 😻
сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне...
Идут на встречу клиенту
В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50...
Оперативное решение проблемы
Очень быстро и качественно решена была проблема. Мой вопрос состоял в начислении кэшбэка, который был до начислен сотрудниками банка. Приятно, что сотрудники банка становятся на...
Озон банк поддержка
Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень...
Обращение в чат-поддержку
У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в...