Возврат Озон
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса!
Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли. После ожидания в 5 дней написал в чат поддержку. Сотрудники рассказали о сроках и составили обращение. Через несколько дней прислали уведомление что расследование завершено и вуаля деньги на карте! Спасибо за оперативность и отзывчивость!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с начислением кешбэка
Делаю покупки по карте Яндекс пэй (Яндекс банка). В личном кабинете приложения Яндекс пэй на барабане кешбэка у меня выпало 50% на супермаркеты. Делал покупки в магазине и кешбэк...
Помогли настроить автопополнение карты
У меня есть карта Яндекс банка (Яндекс пэей), пользуюсь ей время от времени и так бывает, что не оказывается нужной суммы на счете при оплате. Решил обратиться в службу поддержки...
Не мог понять, почему не видно карты
Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я...
Быстрая помощь
Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка. 10...
Обслуживание
20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все...
Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка
Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной...
Быстро вернули зависшие деньги
Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту...