Неправомерная блокировка направленная в цб 161фз ,не разъясняют ничего

24.11.2025 09:50
22
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Уважаемые представители банка! В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ я был заблокирован по инициативе вашего банка. В ответе Центрального Банка РФ на мое обращение указано, что инициатором блокировки выступил именно ОЗОН БАНК Несмотря на мои неоднократные запросы, мне так и не были предоставлены разъяснения: - за какую именно операцию была произведена блокировка - когда она была совершена - в чем конкретно выражались признаки «мошеннических действий» Сотрудники банка ограничились формулировкой «мошенническая операция», без указания каких-либо деталей, что нарушает мои права как клиента и не позволяет мне реализовать законные способы защиты. Дополнительно сотрудники банка сообщили, что для направления запроса в ЦБ о разблокировке мне необходимо перевести денежные средства в другой банк и закрыть все счета в ОЗОН БАНК . Данное требование я выполнил в полном объеме. На сегодняшний день все счета в вашем банке закрыты. Соответственно, обязанность по направлению запроса в ЦБ о разблокировке полностью лежит на ОЗОН БАНК Однако: - с момента последнего моего обращения в банк прошло 9 дней, ответа нет; - с момента дополнительного письменного обращения — 6 дней, ответа также нет. В этой связи требую: - Предоставить письменный ответ, когда именно будет направлено обращение в ЦБ РФ о разблокировке. - Сообщить, какие еще действия (если таковые имеются) с моей стороны необходимы для его направления. - Ускорить процедуру и предоставить четкий план дальнейших действий. Обращаю внимание, что блокировка длится уже более 5 месяцев, и задержки происходят исключительно по вине сотрудников ОЗОН БАНК В случае дальнейшего бездействия оставляю за собой право направить жалобу в Банк России, а также направить досудебную претензию.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 042
отзывов
40 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Кэшбек начислили вручную

Оценка 5

5 ноября оплатил заказ в ОнлайнТрейд - купил жесткий диск. Оплатил картой Озон банка. Через несколько дней зашёл в приложение и был неприятно удивлен малым размером кэшбека: у меня... Читать полностью

08.11.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

06 ноября 2025 года в 17:12 обратилась в поддержку банка в приложении. Нужна была консультация по рассрочке и возможности снятия наличных, в случае необходимости. Уже через 2... Читать полностью

06.11.2025

Решение проблемы по получению справки с мокрой печатью из банка

Оценка 5

Была проблема: при подаче на японскую визу не увидела, что необхолимо получить справку с мокрой печатью из банка о доступном остатке на счетах. 4 числа написала в поддержку... Читать полностью

06.11.2025

Банк предоставил кредитные каникулы

Оценка 5

В феврале я потеряла работу. Кредитные продукты у меня есть в нескольких банках, и Озон банк стал единственным банком, который согласовал мне кредитные каникулы, которые мне были... Читать полностью

05.11.2025

Поддержка Озон Банка

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая... Читать полностью

01.11.2025

После помощи оператопа пуш-уведомления заработали

Оценка 5

27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как... Читать полностью

01.11.2025

Пластиковая карта

Оценка 5

01 ноября 2025 года обратилась в чат за поддержкой, получила пластиковую карту, а как пользоваться не поняла, была ещё вертуальная карта, чем они отличаются не знала, как положить... Читать полностью

01.11.2025