Не мог понять, почему не видно карты
Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я обратился в чат поддержки банка , написал помогите мне , друг не видел мою карту , для перевода денег . В 09:59 мне ответила служба поддержки , у вас подключена функция входящих переводов ? Я ответил не знаю , что необходимо сделать ? Далее мне прислали инструкцию , как мне инструкцию: Если вы хотите включить СБП переводы, то вы можете это сделать в приложении Яндекс Пэй: 1. Зайдите в приложение Яндекс Пэй. 2. Нажмите на ваше фото в правом верхнем углу — «Настройки». 3. Пролистайте экран вниз до раздела «Переводы», а затем включите тумблер «По номеру телефона» Я все выполнил по инструкции и все получилось ! Огромное спасибо за помощь !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с начислением кешбэка
Делаю покупки по карте Яндекс пэй (Яндекс банка). В личном кабинете приложения Яндекс пэй на барабане кешбэка у меня выпало 50% на супермаркеты. Делал покупки в магазине и кешбэк...
Помогли настроить автопополнение карты
У меня есть карта Яндекс банка (Яндекс пэей), пользуюсь ей время от времени и так бывает, что не оказывается нужной суммы на счете при оплате. Решил обратиться в службу поддержки...
Возврат Озон
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса! Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли...
Быстрая помощь
Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка. 10...
Обслуживание
20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все...
Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка
Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной...
Быстро вернули зависшие деньги
Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту...