Не мог понять, почему не видно карты

24.11.2025 12:58
95
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я обратился в чат поддержки банка , написал помогите мне , друг не видел мою карту , для перевода денег . В 09:59 мне ответила служба поддержки , у вас подключена функция входящих переводов ? Я ответил не знаю , что необходимо сделать ? Далее мне прислали инструкцию , как мне инструкцию: Если вы хотите включить СБП переводы, то вы можете это сделать в приложении Яндекс Пэй: 1. Зайдите в приложение Яндекс Пэй. 2. Нажмите на ваше фото в правом верхнем углу — «Настройки». 3. Пролистайте экран вниз до раздела «Переводы», а затем включите тумблер «По номеру телефона» Я все выполнил по инструкции и все получилось ! Огромное спасибо за помощь !

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-24T14:54:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу переводов. Всегда рады оперативно помочь вам в чате ❤️

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 869
отзыва
17 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с начислением кешбэка

Оценка 5

Делаю покупки по карте Яндекс пэй (Яндекс банка). В личном кабинете приложения Яндекс пэй на барабане кешбэка у меня выпало 50% на супермаркеты. Делал покупки в магазине и кешбэк... Читать полностью

25.11.2025

Помогли настроить автопополнение карты

Оценка 5

У меня есть карта Яндекс банка (Яндекс пэей), пользуюсь ей время от времени и так бывает, что не оказывается нужной суммы на счете при оплате. Решил обратиться в службу поддержки... Читать полностью

25.11.2025

Возврат Озон

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса!  Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли... Читать полностью

24.11.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка.  10... Читать полностью

22.11.2025

Обслуживание

Оценка 5

20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной... Читать полностью

21.11.2025

Быстро вернули зависшие деньги

Оценка 5

Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту... Читать полностью

20.11.2025