Удерживают денежные средства

24.11.2025 15:15
13
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Открыла карту Яндекс пей, для совершения покупок. Перевела туда средства, о том что нужно пройти идентификацию банк не сообщил и денежные средства на счет принял без проблем, а вот вывести деньги уже не дает и удерживает их незаконно. Захотела перевести свои деньги на карту другого банка себе же, банк написал что для перевода нужно пройти идентификацию и предлагает 2 способа через гос услуги и при личной встречи с сотрудником, Сначало я выбрала идентификацию через гос услуги. Но система постоянно выдавала ошибку, написала в чат поддержи, на что обещали разобраться и предложили пройти очную идентификацию с паспортом с сотрудником банка. Вызвала сотрудника, через сутки пришел сотрудник провел идентификацию и сказал, что через час будет все доступно. Прошло уже больше суток, вывести деньги так и не дает требует пройти идентификацию. Поддержка никак не помогает и пишет что сроки рассмотрения до 30 дней! Ссылаясь на пункт 13.2, но в этом пункте сроки рассмотрения обращения, но не как не идентификации!!!! Идентификацию банк обязан провести до совершения какой либо операции , а получается деньги банк принял а перевести их не дает предлагая чат поддержки совершить на них покупку, таким образом не законно удерживает или средства!!!! При это озон , валберис своих кошельков делает идентификацию мгновенно! А тут я уже больше 2 дней не могу вывести свои же деньги! Банк их удерживает или принуждает меня сделать покупку за них!!! Это как так возможно!?!?

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 802
отзывов
17 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

Я решил пополнить транспортную карту Тройка с помощью мобильного приложения банка.Обратился в онлайн чат 19 ноября в 16:04 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как... Читать полностью

19.11.2025

Яндекс Банк помог решить вопрос

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня... Читать полностью

18.11.2025

Баллы

Оценка 5

Начал пользоваться картой от Яндекса, т.к. систематически пользуюсь продуктами компании и было бы глупо не получать за это кэшбэк. Баллы не трачу, они копились все время, но... Читать полностью

17.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали... Читать полностью

17.11.2025

Помощь с проблемой пополнения карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс... Читать полностью

16.11.2025

Вернули средства за чужую подписку

Оценка 5

10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом... Читать полностью

15.11.2025

Помогли разобраться, что случилось с переводом

Оценка 5

15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги... Читать полностью

15.11.2025