Кэшбек

24.11.2025 16:35
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Приняла участие в челлендже "месяц накоплений", однако остались вопросы по поводу того когда заработает призовой кэшбэк. Обратилась в поддержку 24.11.25 в онлайн-чат. Оператор Екатерина уже через минуту ответила на все интересующие вопросы по поводу сроков, объяснила как именно должна быть произведена оплата чтобы кэшбек точно

начислился. Большое спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-24T17:18:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 042
отзывов
40 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое реагирование

Оценка 5

Здравствуйте. Была у меня на карте 200₽, ну решила сегодня 15.11.25г. утром хлеб и молоко купить. А их не оказалось, было списано на премиум, не знаю как я его подключила. Вообщем... Читать полностью

15.11.2025

Лояльность существует

Оценка 5

Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией, в ресторане "Хачапури и вино" (Москва, ул.Солянка) произошёл обман, один из терминалов на оплату был настроен с МСС "Супермаркеты... Читать полностью

14.11.2025

Доначислили повышенный кэшбек по акции

Оценка 5

Здравствуйте, 9 ноября мною была совершена покупка с повышенным кэшбеком от партнёра дебетовой картой банка Ozon. Для участия в акции я активировал это предложение заранее... Читать полностью

14.11.2025

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Полину из Озон-банка, которая помогла решить мою проблему! Сегодня 14.11. 2025. Я дважды оплатила подписку Премиум и хотела вернуть... Читать полностью

14.11.2025

Помощь при оплате

Оценка 5

Приехала получать заказ на тер.минал. Не проходила оплата через пин код по карте, так как было свыше трех тысяч. Связалась в 17.43 в онлайн чате с оператором Элоф и через 2... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025