Для оплаты очередного заказа WB закинул на когда-то открытый кошелек WB - 325 рублей )))
По непонятной мне причине с кошелька деньги не списались, а списались с какой-то привязанной карты.
Попробовал вывести деньги с кошелька по СБП - выдает ошибку. Забил.
Через некоторое время оформил второй заказ, но деньги опять же не списались с кошелька, а списались с карты.
Отключил оплату картой. Попробовал зайти в кошелек, чтобы опять попытаться вывести 325 рублей, но меня не пускает. Говорит подвердите данные залогинившись в госуслуги. Я еще удивился, вроде не оставлял я в WB никаких данных кроме имени и телефона. Пробую залогинится в госуслуги из кошелька - он мне пишет, не можем подтвердить личность, т.к. отличаются телефоны.
После этого стал писать в техподдержку WB. Такого общения с конца 90-х - начала нулевых не помню ))))
можно посмотреть на скриншотах.
Общий смысл ответа от техподдержки: Обновляйтие данные на госуслугах, так чтобы они совпадали с кошельком и только тогда сможете вернуть деньги и закрыть кошелек.
И отчасти это может и логично. Но если у меня был неверифицированный кошелек WB на который мне дали завести деньги - непонятно зачем принуждать меня к танцам с бубном, чтобы эти деньги вывести или потратить.