Не закрывают кошелек WB и не возвращают деньги с его баланса

24.11.2025 16:36
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Для оплаты очередного заказа WB закинул на когда-то открытый кошелек WB - 325 рублей )))

По непонятной мне причине с кошелька деньги не списались, а списались с какой-то привязанной карты.

Попробовал вывести деньги с кошелька по СБП - выдает ошибку. Забил.

Через некоторое время оформил второй заказ, но деньги опять же не списались с кошелька, а списались с карты.

Отключил оплату картой. Попробовал зайти в кошелек, чтобы опять попытаться вывести 325 рублей, но меня не пускает. Говорит подвердите данные залогинившись в госуслуги. Я еще удивился, вроде не оставлял я в WB никаких данных кроме имени и телефона. Пробую залогинится в госуслуги из кошелька - он мне пишет, не можем подтвердить личность, т.к. отличаются телефоны.

После этого стал писать в техподдержку WB. Такого общения с конца 90-х - начала нулевых не помню ))))

можно посмотреть на скриншотах.

Общий смысл ответа от техподдержки: Обновляйтие данные на госуслугах, так чтобы они совпадали с кошельком и только тогда сможете вернуть деньги и закрыть кошелек.

И отчасти это может и логично. Но если у меня был неверифицированный кошелек WB на который мне дали завести деньги - непонятно зачем принуждать меня к танцам с бубном, чтобы эти деньги вывести или потратить.

Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-11-24T18:13:37+03:00
Здравствуйте. Действительно ограничили доступ по причине недействительности паспорта. Вам нужно обновить паспортные данные на Госуслугах, а после этого обновить данные в приложении Wildberries в разделе «WB Кошелек» → Обновить данные. С уважением, WB Банк

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,22
средняя оценка
-
решено проблем
1 071
отзыв
569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты