условия не отображаются в приложении, высокий процент
К сожалению, не очень приятная история произошла на днях. Нужно было закрыть кредитку другого банка, немного не подрасчитала, было жалко закрывать депозиты, поэтому решила перевести деньги с рассрочки, итого перевела 100 000 рублей. В итоге за чуть более чем одну неделю набежало 1500 рублей процентов. Очень не приятно, мне было выгоднее закрыть депозит в другом банке. Деньги нужны были только на пару недель, а в итоге за их пользование я отдала практически 1,5 процента. эта информация не отображается в приложении, как в других банках. При этом первый платеж у меня должен был быть 17 декабря, доплата указана в первый месяц. О том, что она начнет действовать с первого дня в самом приложении нет инфомации. Это и вводит в заблуждение. Как работают кредитные продукты я и так знаю,но вот платить за пользовании деньгами 7 дней 1,5% это очень много. Как банк не удобен, буду пользоваться продуктами других банков
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кэшбек начислили вручную
5 ноября оплатил заказ в ОнлайнТрейд - купил жесткий диск. Оплатил картой Озон банка. Через несколько дней зашёл в приложение и был неприятно удивлен малым размером кэшбека: у меня...
Консультация по рассрочке
06 ноября 2025 года в 17:12 обратилась в поддержку банка в приложении. Нужна была консультация по рассрочке и возможности снятия наличных, в случае необходимости. Уже через 2...
Решение проблемы по получению справки с мокрой печатью из банка
Была проблема: при подаче на японскую визу не увидела, что необхолимо получить справку с мокрой печатью из банка о доступном остатке на счетах. 4 числа написала в поддержку...
Банк предоставил кредитные каникулы
В феврале я потеряла работу. Кредитные продукты у меня есть в нескольких банках, и Озон банк стал единственным банком, который согласовал мне кредитные каникулы, которые мне были...
Поддержка Озон Банка
Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая...
После помощи оператопа пуш-уведомления заработали
27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как...
Пластиковая карта
01 ноября 2025 года обратилась в чат за поддержкой, получила пластиковую карту, а как пользоваться не поняла, была ещё вертуальная карта, чем они отличаются не знала, как положить...