24.11.25 совершила покупку в яндекс еде на сумму 5992 руб.
Оплату совершила дебетовой картой Яндекс банка, поскольку в сервисе "яндекс еда" мне был обещан категорийный кэшбэк 20%, а также дополнительный в разделе "раскрути выгоду" 10%. В описании категорий кэшбека никаких дополнительных условий не заявлено, кроме лимита кэшбека.
Однако кэшбэк не был выплачен. При обращении в тех поддержку банка проблема решена не была.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пополнение транспортной карты
Я решил пополнить транспортную карту Тройка с помощью мобильного приложения банка.Обратился в онлайн чат 19 ноября в 16:04 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как...
Яндекс Банк помог решить вопрос
18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня...
Баллы
Начал пользоваться картой от Яндекса, т.к. систематически пользуюсь продуктами компании и было бы глупо не получать за это кэшбэк. Баллы не трачу, они копились все время, но...
Помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали...
Помощь с проблемой пополнения карты
Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс...
Вернули средства за чужую подписку
10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом...
Помогли разобраться, что случилось с переводом
15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги...