Добрый вечер, я открывала накопительный счет в озон банке через мобильное приложение. Изначально указывалась ставка в 18% на первые 2 месяца пользования,затем она снизилась до 17, но меня это устраило. Я открыла вклад, но денежные средства положила только на следующий день, и потом как оказалось, что этот день посчитался как расчетный период, так как между открытием счета и пополнением прошли сутки. Я конечно возмутилась и не ожидала такого, я написала в поддержку в расчетную дату, мне девочки обьяснили все, ну а % то я не хотела терять, так как после 2 месяцев (расчетных периодов) процент упал до 9. В общем, операторы все проверили, посмотрели и пошли нам на встречу, написав нам о том, что на вторую отчетную дату они перечислят нам разницу в процентах, то есть ставка считалась и начислилась как 9%, а разницу между 17 и 9%, то есть 8%, мне отдельным платежом пришли. Я очень рада, что сотрудники поняли суть проблемы, поняли что отчетный период был нулевым и пошли нам на встречу, возместив разницу в процентах. Спасибо еще раз большое!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кэшбек начислили вручную
5 ноября оплатил заказ в ОнлайнТрейд - купил жесткий диск. Оплатил картой Озон банка. Через несколько дней зашёл в приложение и был неприятно удивлен малым размером кэшбека: у меня...
Консультация по рассрочке
06 ноября 2025 года в 17:12 обратилась в поддержку банка в приложении. Нужна была консультация по рассрочке и возможности снятия наличных, в случае необходимости. Уже через 2...
Решение проблемы по получению справки с мокрой печатью из банка
Была проблема: при подаче на японскую визу не увидела, что необхолимо получить справку с мокрой печатью из банка о доступном остатке на счетах. 4 числа написала в поддержку...
Банк предоставил кредитные каникулы
В феврале я потеряла работу. Кредитные продукты у меня есть в нескольких банках, и Озон банк стал единственным банком, который согласовал мне кредитные каникулы, которые мне были...
Поддержка Озон Банка
Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая...
После помощи оператопа пуш-уведомления заработали
27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как...
Пластиковая карта
01 ноября 2025 года обратилась в чат за поддержкой, получила пластиковую карту, а как пользоваться не поняла, была ещё вертуальная карта, чем они отличаются не знала, как положить...