Доп.Услуги
Очень не люблю когда подключают услуги пользуясь слабостями людей.
Я конечно САМ виноват что не читаю каждый пункт под галочку что не вырубаю при пользовании картой, но увы есть уже замыленность восприятия на любую рекламу или услугу.
А теперь к сути.
Услуги подключённые по умолчанию. В частности услуга по оповещению об операциях по смс или пуш-уведомления. Я не понимаю, неужели действительно надо так активно пихать все эти услуги по умолчанию? Люди не могут сами решить чем и как им пользоваться?? Мне тут оператор по телефону сказал что я сам подрубил услугу которой я не пользовался.
Я СМС ВООБЩЕ не читаю, если только не запросил что то типа кода авторизации на сайте. Зачем мне эти уведомления???
И когда я возмутился по этому поводу. Мне предложили промокод. Мдааааа... Вы буквально продали воздух, программный код. Который еще и был можно сказать втюхан.
А самое забавное что я потом прочитал уведомления по СМС. И что я увидел? Только пополнения. И одну операцию что провёл сегодня. ВСЁ. Ни одного уведомления что с меня списалось по услуге. Очень удобно делать услугу которая уведомляет о пополнениях и паре типах операций, но только не о тратах. "Ноу, ноу, ноу мистер Фиш".
А узнал я о ней не через уведомление, а потому что зашел в интернет банк. Абсолют синима просто.
Ладно, к парню особо вопросов не было. Но поддержка конечно выдала мем в его лице. Цитаты неточные, но суть я передал
П - "Мы возьмём ваш вопрос в обработку и свяжемся с вами через чат"
Я - "Какой чат?"
П - "В приложении"
Я - "Я не пользуюсь вашим приложением, я просмотрел информацию через онлайн банк в браузере, нельзя ли связаться со мной по телефону?"
П - "Нет"
Я - "И как я прочитаю ваше сообщение если сейчас закрою браузер?"
П - "Никак"
Мне и сам озон часто вызывал вопросы в том как они выбирают себе продавцов.
Но тут меня прям бомбануло. Ну пускай теперь из-за воздуха который они продали из-за моей невнимательности или своих хитрых уловок. Сидят и теряют клиента. Мне конечно помимо моей работы, надо еще и делать дополнительные умственный усилия при работе с банком, что бы не дай бог мне не подключили то что мне не нужно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое реагирование
Здравствуйте. Была у меня на карте 200₽, ну решила сегодня 15.11.25г. утром хлеб и молоко купить. А их не оказалось, было списано на премиум, не знаю как я его подключила. Вообщем...
Лояльность существует
Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией, в ресторане "Хачапури и вино" (Москва, ул.Солянка) произошёл обман, один из терминалов на оплату был настроен с МСС "Супермаркеты...
Доначислили повышенный кэшбек по акции
Здравствуйте, 9 ноября мною была совершена покупка с повышенным кэшбеком от партнёра дебетовой картой банка Ozon. Для участия в акции я активировал это предложение заранее...
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Спасибо за помощь!
Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Полину из Озон-банка, которая помогла решить мою проблему! Сегодня 14.11. 2025. Я дважды оплатила подписку Премиум и хотела вернуть...
Помощь при оплате
Приехала получать заказ на тер.минал. Не проходила оплата через пин код по карте, так как было свыше трех тысяч. Связалась в 17.43 в онлайн чате с оператором Элоф и через 2...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...