ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЕТ, ДЕРЖАТ МОИ СРЕДСТВА БОЛЕЕ МЕСЯЦА, ОТВЕЧАЕТ БОТ И КОРМИТ ЗАВТРАКАМИ

25.11.2025 06:23
18
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

я пользуюсь 3-мя банками(Озон, Втб, Яндекс) и бывает оплачиваю разные вещи и добавляю с других карт, вот так мне пришли 10 тысяч на озон или втб уже не помню, я из перевел на яндекс чтобы оплачивать заказы и такси, но у яндекс банка уродская система что ты переводишь сначала не на карту Яндекс Пей (дебетовую) или не на общий счет, а на тупую яндекс про и там уже сам чтобы оплатить нужно перекидывать с счета на счет. Видимо этот банк не может осознать что человек способен переводить и оплачивать через что угодно но не с яндекс про ведь там нету ни кэш бека ничего удобного для оплаты, карта таксиста не более.

СУТЬ В ТОМ ЧТО ЭТИ ЛЮДИ ЧТО ТАМ РАБОТАЮ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МНЕ СЧЕТ И НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ: ПРИЧИНУ, СРОКОВ РАЗБЛОКИРОВКИ ИЛИ ДАТЬ ХОТЬ КАКУЮ ТО ИНФОРМАЦИ, там работают глупые люди которые на горячей линии не понимают ничего и говорят идите в ТП там вам помогут, а в тп сидят точно такие же не далекие представители, которые не могут ничего сказать и отвечают одни и теми же сообщениями: "Ваш вопрос находится на рассмотрении у специалистов, каждую ситуацию решаем в индивидуальном порядке. Нам нужно больше времени для решения" и так каждый божий день происходит. Мне качали мои права их пунктами и правилами что они в праве удерживать мои средства и расматривать заявление о разблокировке счета до 30 дней с момента блокировки, сегодня 31 день с момента блокировки и ответов ни кто мне дать не может. Очень надеюсь на вашу помощь я очень устал от всех этих разборок со слабоумными работниками которых не научили отвечать на поставленые вопросы.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 838
отзыва
17 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

Я решил пополнить транспортную карту Тройка с помощью мобильного приложения банка.Обратился в онлайн чат 19 ноября в 16:04 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как... Читать полностью

19.11.2025

Яндекс Банк помог решить вопрос

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня... Читать полностью

18.11.2025

Баллы

Оценка 5

Начал пользоваться картой от Яндекса, т.к. систематически пользуюсь продуктами компании и было бы глупо не получать за это кэшбэк. Баллы не трачу, они копились все время, но... Читать полностью

17.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали... Читать полностью

17.11.2025

Помощь с проблемой пополнения карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс... Читать полностью

16.11.2025

Вернули средства за чужую подписку

Оценка 5

10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом... Читать полностью

15.11.2025

Помогли разобраться, что случилось с переводом

Оценка 5

15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги... Читать полностью

15.11.2025