Блокируют счёт якобы по 115-ФЗ но больше подробностей вы не услышите
Заблокировали ВЕСЬ счёт после моего перевода на 500р. на карту озона, причем пользуюсь счётом более полугода с оборотами выше 200 тыс. в месяц. Кроме отсылки на 115 ФЗ не дают никаких подробностей, как и писали тут в других отзывах. Одни отписки из серии "ожидайте". По этому же 115 ФЗ блокировать должны не весь счёт а просто подозрительную операцию. Когда я более настойчиво стал спрашивать подробности, техподдержка всё благоволило ответить о том, что по их условиям они вообще в праве давать ответ мне в течение 30 дней, но стараются быстрее))) в это время счёт со всеми деньгами на нём заблокирован и я не могу ими пользоваться. Этим самым они нарушаются другие законы, регулирующий банковскую деятельность и гражданский кодекс. Но им по барабану
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пополнение транспортной карты
Я решил пополнить транспортную карту Тройка с помощью мобильного приложения банка.Обратился в онлайн чат 19 ноября в 16:04 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как...
Яндекс Банк помог решить вопрос
18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня...
Баллы
Начал пользоваться картой от Яндекса, т.к. систематически пользуюсь продуктами компании и было бы глупо не получать за это кэшбэк. Баллы не трачу, они копились все время, но...
Помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку яндекс банка по пово начисления бонусов яндекс плюса. Быстро ответили и объяснили, за что можно получить бонусы, а за что нет. В моей ситуации бонусы обещали...
Помощь с проблемой пополнения карты
Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о работе поддержки яндекс банка. Сегодня вечером 16 ноября 2025г в 22:01 У меня возникла небольшая проблема с пополнением моей карты Яндекс...
Вернули средства за чужую подписку
10.11.2025 с моей карты вдруг списали 399₽ за подписку Яндекс Плюс, две транзакции по 399. У меня подписка подключена на год и очередное списание только в январе - каким-то образом...
Помогли разобраться, что случилось с переводом
15.11.2025 произошла неприятная ситуация - после перевода деньги не пришли получателю. Во всех квитанциях и в приложении статус стоял "успешно", что предполагает, что деньги...