Помогли разобраться с начислением кешбэка

25.11.2025 12:25
83
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Делаю покупки по карте Яндекс пэй (Яндекс банка). В личном кабинете приложения Яндекс пэй на барабане кешбэка у меня выпало 50% на супермаркеты. Делал покупки в магазине и кешбэк начислялся как положено 50%, но за покупку сделанную 17.10.2025 на сумму 358,68 руб. начислился в размере 170 руб., что было меньше 50 %. Обратился 14.11.2025 в техподдержку Яндекс банка, чтобы выяснить в чем причина. Оператор объяснил, что по раскрученной выгоде с условием «50% кешбэка с картой Пэй за покупку продуктов и других товаров в магазинах и на маркетплейсах (в категории Супермаркеты) я уже достиг лимита в 500 баллов Плюса, поэтому больше кешбэка начислить по могут. Теперь все стало понятно, спасибо, что помогли разобраться.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-25T13:19:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу начисления кешбэка. Рада, что помогли разобраться ❤️

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 869
отзыва
17 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли настроить автопополнение карты

Оценка 5

У меня есть карта Яндекс банка (Яндекс пэей), пользуюсь ей время от времени и так бывает, что не оказывается нужной суммы на счете при оплате. Решил обратиться в службу поддержки... Читать полностью

25.11.2025

Не мог понять, почему не видно карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я... Читать полностью

24.11.2025

Возврат Озон

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса!  Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли... Читать полностью

24.11.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка.  10... Читать полностью

22.11.2025

Обслуживание

Оценка 5

20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной... Читать полностью

21.11.2025

Быстро вернули зависшие деньги

Оценка 5

Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту... Читать полностью

20.11.2025