Перевод средств на личный счёт
Добрый день! Хочу рассказать вам отсвоём положительном опыте взаимодействия с финансовыми инструмента маркетплейса Озон, в частности с платформой Озон-банка. В чем была суть ситуации: 9.11.25 сделал заказ на маркетплейсе Озон, оплатил заказ с кредитной карты стороннего банка. Оплата прошла успешно и я стал ждать свой заказ. Заказ шел из Китая, в связи с чем срок доставки был довольно продолжительным. Пока заказ ехал цена на подобный товар в моём городе стала значительно ниже, поэтому решил преобрести товар в магазине. Как только заказ поступил на пункт выдачи, я обратился туда для отмены заказа. Заказ отменили без каких либо сложностей. Проблема возникла на этапе возврата средст. Денежные средства были зачислены на какой-то специальный счёт, который в приложении я не видел. Чтобы разобраться в механизмах возврата денежных средст и их дальнейшего перечисления на свою банковскую карту 25.11.25 решил обратиться в чат-поддержку Озон банка. Мне любезно согласилась помочь оператор Софья. Она выслала мне подробную инструкцию с прямой ссылкой на счёт, где находились мои средства. Так же подробно описала, в какие сроки производятся перечисления между счетами и картами. Таким образом, благодаря Софье я оперативно смог решить вопрос с переводом своих собственных средств с внутреннего счёта банка на свою банковскую карту. Ещё раз от всей души благодарю оператора Софью!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение проблемы
16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с...
Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил
16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как...
Помогли с начислением кешбэка
Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн...
Помогли разблокировать карту
12.11.2025 заблокировали мою карту из-за подозрительных переводов,написала в поддержку,операторы оперативно ответили,я предоставила им нужные документы,они помогли решить проблему...
Идентификация на госуслугах
16.11.25 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении с просьбой подсказать, как пройти полную идентификацию на госуслугах с целью повышения лимита на переводы через СБП со...
Моё Обращение №70559071 по выплате кэшбека
Оперативно подключился оператор чата банка озон Предложила вариант решения моего вопроса. Так как покупка была сделана менее чем на 1000 рублей, и это не соответствовало...
Дарья помогла решить вопрос
Здравствуйте. 13 ноября 2025 года, я обратилась в чат поддержки, с вопросом " помочь разобраться с картой, я не могла понять где отображается баланс карты и где его посмотрет...