Перевод средств на личный счёт

25.11.2025 13:32
46
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу рассказать вам отсвоём положительном опыте взаимодействия с финансовыми инструмента маркетплейса Озон, в частности с платформой Озон-банка. В чем была суть ситуации: 9.11.25 сделал заказ на маркетплейсе Озон, оплатил заказ с кредитной карты стороннего банка. Оплата прошла успешно и я стал ждать свой заказ. Заказ шел из Китая, в связи с чем срок доставки был довольно продолжительным. Пока заказ ехал цена на подобный товар в моём городе стала значительно ниже, поэтому решил преобрести товар в магазине. Как только заказ поступил на пункт выдачи, я обратился туда для отмены заказа. Заказ отменили без каких либо сложностей. Проблема возникла на этапе возврата средст. Денежные средства были зачислены на какой-то специальный счёт, который в приложении я не видел. Чтобы разобраться в механизмах возврата денежных средст и их дальнейшего перечисления на свою банковскую карту 25.11.25 решил обратиться в чат-поддержку Озон банка. Мне любезно согласилась помочь оператор Софья. Она выслала мне подробную инструкцию с прямой ссылкой на счёт, где находились мои средства. Так же подробно описала, в какие сроки производятся перечисления между счетами и картами. Таким образом, благодаря Софье я оперативно смог решить вопрос с переводом своих собственных средств с внутреннего счёта банка на свою банковскую карту. Ещё раз от всей души благодарю оператора Софью!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-25T15:51:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 156
отзыва
41 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с... Читать полностью

16.11.2025

Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил

Оценка 5

16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как... Читать полностью

16.11.2025

Помогли с начислением кешбэка

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн... Читать полностью

16.11.2025

Помогли разблокировать карту

Оценка 5

12.11.2025 заблокировали мою карту из-за подозрительных переводов,написала в поддержку,операторы оперативно ответили,я предоставила им нужные документы,они помогли решить проблему... Читать полностью

16.11.2025

Идентификация на госуслугах

Оценка 5

16.11.25 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении с просьбой подсказать, как пройти полную идентификацию на госуслугах с целью повышения лимита на переводы через СБП со... Читать полностью

16.11.2025

Моё Обращение №70559071 по выплате кэшбека

Оценка 5

Оперативно подключился оператор чата банка озон Предложила вариант решения моего вопроса. Так как покупка была сделана менее чем на 1000 рублей, и это не соответствовало... Читать полностью

16.11.2025

Дарья помогла решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. 13 ноября 2025 года, я обратилась в чат поддержки, с вопросом " помочь разобраться с картой, я не могла понять где отображается баланс карты и где его посмотрет... Читать полностью

16.11.2025